РЦПКБ
О компании
  • Деятельность
  • Новости
  • Лицензии и дипломы
  • Политики компании
  • Вакансии
  • Руководство
  • История
Услуги
  • Выполненные работы по судам
  • Проектирование флота
  • Торсиографирование и виброакустика
  • Проектирование средств навигационного оборудования
Производство
  • Морские и канальные буи и вехи
    • Вехи канальные и морские
    • Буи канальные светящие
    • Буи морские светящие
    • Буи столбовидные светящие
    • Буи морские ледовые несветящие
    • Буи морские ледовые светящие
  • Речные и озерные буи
    • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
    • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
    • Буи речные несветящие
    • Буи канальные
  • Рейдовые и швартовные бочки
    • Бочка швартовная
    • Бочки рейдовые
    • Буй швартовный
    • Буй швартовный светящийся
  • Береговые навигационные знаки
    • Знаки навигационные стальные
    • Передвижные створные знаки
    • Створные знаки решетчатой конструкции
    • Створные знаки типа «Колонна»
    • Знаки портовые металлические
    • ЗН СНО П
    • Знаки Б-24-1
    • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
  • Боновые буи
    • Буи боновые Б-600 и К-1200
  • Грунтоуборочные эжекторы
    • Эжекторы
Cуда и плавобъекты
  • Сухогрузные суда и баржи
  • Наливные суда и баржи
  • Наплавные мосты
  • Самоподъемные многофункциональные платформы
  • Плавучие буровые установки
  • Плавучие насосные станции и плавдоки
  • Плавпричалы и плавдоки
  • Буксиры
  • Служебно-разъездные и промерные суда
  • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
  • Суда дноуглубительного флота
  • Суда специального назначения
База проектов
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (863) 306-02-10
    Заказать звонок
    info@stapel.ru
    Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
    +7 (863) 306-02-10
    РЦПКБ
    О компании
    • Деятельность
    • Новости
    • Лицензии и дипломы
    • Политики компании
    • Вакансии
    • Руководство
    • История
    Услуги
    • Выполненные работы по судам
    • Проектирование флота
    • Торсиографирование и виброакустика
    • Проектирование средств навигационного оборудования
    Производство
    • Морские и канальные буи и вехи
    • Речные и озерные буи
    • Рейдовые и швартовные бочки
    • Береговые навигационные знаки
    • Боновые буи
    • Грунтоуборочные эжекторы
    Cуда и плавобъекты
    • Сухогрузные суда и баржи
    • Наливные суда и баржи
    • Наплавные мосты
    • Самоподъемные многофункциональные платформы
    • Плавучие буровые установки
    • Плавучие насосные станции и плавдоки
    • Плавпричалы и плавдоки
    • Буксиры
    • Служебно-разъездные и промерные суда
    • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
    • Суда дноуглубительного флота
    • Суда специального назначения
    База проектов
    Контакты
      РЦПКБ
      О компании
      • Деятельность
      • Новости
      • Лицензии и дипломы
      • Политики компании
      • Вакансии
      • Руководство
      • История
      Услуги
      • Выполненные работы по судам
      • Проектирование флота
      • Торсиографирование и виброакустика
      • Проектирование средств навигационного оборудования
      Производство
      • Морские и канальные буи и вехи
      • Речные и озерные буи
      • Рейдовые и швартовные бочки
      • Береговые навигационные знаки
      • Боновые буи
      • Грунтоуборочные эжекторы
      Cуда и плавобъекты
      • Сухогрузные суда и баржи
      • Наливные суда и баржи
      • Наплавные мосты
      • Самоподъемные многофункциональные платформы
      • Плавучие буровые установки
      • Плавучие насосные станции и плавдоки
      • Плавпричалы и плавдоки
      • Буксиры
      • Служебно-разъездные и промерные суда
      • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
      • Суда дноуглубительного флота
      • Суда специального назначения
      База проектов
      Контакты
        РЦПКБ
        РЦПКБ
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Деятельность
          • Новости
          • Лицензии и дипломы
          • Политики компании
          • Вакансии
          • Руководство
          • История
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Выполненные работы по судам
          • Проектирование флота
          • Торсиографирование и виброакустика
          • Проектирование средств навигационного оборудования
        • Производство
          • Назад
          • Производство
          • Морские и канальные буи и вехи
            • Назад
            • Морские и канальные буи и вехи
            • Вехи канальные и морские
            • Буи канальные светящие
            • Буи морские светящие
            • Буи столбовидные светящие
            • Буи морские ледовые несветящие
            • Буи морские ледовые светящие
          • Речные и озерные буи
            • Назад
            • Речные и озерные буи
            • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
            • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
            • Буи речные несветящие
            • Буи канальные
          • Рейдовые и швартовные бочки
            • Назад
            • Рейдовые и швартовные бочки
            • Бочка швартовная
            • Бочки рейдовые
            • Буй швартовный
            • Буй швартовный светящийся
          • Береговые навигационные знаки
            • Назад
            • Береговые навигационные знаки
            • Знаки навигационные стальные
            • Передвижные створные знаки
            • Створные знаки решетчатой конструкции
            • Створные знаки типа «Колонна»
            • Знаки портовые металлические
            • ЗН СНО П
            • Знаки Б-24-1
            • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
          • Боновые буи
            • Назад
            • Боновые буи
            • Буи боновые Б-600 и К-1200
          • Грунтоуборочные эжекторы
            • Назад
            • Грунтоуборочные эжекторы
            • Эжекторы
        • Cуда и плавобъекты
          • Назад
          • Cуда и плавобъекты
          • Сухогрузные суда и баржи
          • Наливные суда и баржи
          • Наплавные мосты
          • Самоподъемные многофункциональные платформы
          • Плавучие буровые установки
          • Плавучие насосные станции и плавдоки
          • Плавпричалы и плавдоки
          • Буксиры
          • Служебно-разъездные и промерные суда
          • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          • Суда дноуглубительного флота
          • Суда специального назначения
        • База проектов
        • Контакты
        • +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        • Главная
        • Проекты судов
        • Наливные суда и баржи

        Наливные суда и баржи

        • Сухогрузные суда и баржи
        • Наливные суда и баржи
        • Наплавные мосты
        • Самоподъемные многофункциональные платформы
        • Плавучие буровые установки
        • Плавучие насосные станции и плавдоки
        • Плавпричалы и плавдоки
        • Буксиры
        • Служебно-разъездные и промерные суда
        • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
        • Суда дноуглубительного флота
        • Суда специального назначения
        Нефтеналивная баржа Проект RDB 66.61
        Нефтеналивная баржа Проект RDB 66.61
        Длина наибольшая, м 88,90 Надводный борт от палубной линии, м 0,507
        Длина расчетная, м 88,50 Грузоподъемность (при перевозке груза с плотностью 0,85 т/м3), т 2065
        Ширина, м 16,00 Грузоподъемность (при перевозке груза с плотностью 0,74 т/м3),т 1795
        Высота борта, м  2,50 Водоизмещение при осадке 2,0 м, т. 2692,00
        Осадка , м 2,00 Класс РРР  ✠Р1,2
        Длина наибольшая, м 88,90
        Длина расчетная, м 88,50
        Ширина, м 16,00
        Высота борта, м  2,50
        Осадка , м 2,00
        Надводный борт от палубной линии, м 0,507
        Грузоподъемность (при перевозке груза с плотностью 0,85 т/м3), т 2065
        Грузоподъемность (при перевозке груза с плотностью 0,74 т/м3),т 1795
        Водоизмещение при осадке 2,0 м, т. 2692,00
        Класс РРР  ✠Р1,2
        Дооборудование наливного судна пр. 1754 вторым дном, бортами и тронковой палубой
        Дооборудование наливного судна пр. 1754 вторым дном, бортами и тронковой палубой
        До переоборудования   при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1780
        Длина наибольшая, м 86,45 Грузоподъёмность, т:
        Длина между перпендикулярами, м 85 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1122
        Ширина, м 12,5 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1315
        Высота борта, м 2,5 После переоборудования  
        Осадка в грузу, м: Длина наибольшая, м 86,45
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1,75 Длина между перпендикулярами, м 85
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1,98 Ширина, м 12,5
        Водоизмещение, т: Высота борта, м ...
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1553
        До переоборудования  
        Длина наибольшая, м 86,45
        Длина между перпендикулярами, м 85
        Ширина, м 12,5
        Высота борта, м 2,5
        Осадка в грузу, м:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1,75
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1,98
        Водоизмещение, т:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1553
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1780
        Грузоподъёмность, т:
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1122
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1315
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 86,45
        Длина между перпендикулярами, м 85
        Ширина, м 12,5
        Высота борта, м ...
        Дооборудование наливного судна пр. 1754Б вторым дном, бортами и тронковой палубой
        Дооборудование наливного судна пр. 1754Б вторым дном, бортами и тронковой палубой
        До переоборудования   при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 2174
        Длина наибольшая, м 88,68 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2374
        Длина между перпендикулярами, м 85 Грузоподъёмность, т:  
        Ширина, м 12,5 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1500
        Высота борта, м 3,2 при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1700
        Осадка в грузу, м:   После переоборудования  
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 2,36 Длина наибольшая, м 88,68
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2,55 Длина между перпендикулярами, м 85
        Водоизмещение, т:   Ширина, м 12,5...
        До переоборудования  
        Длина наибольшая, м 88,68
        Длина между перпендикулярами, м 85
        Ширина, м 12,5
        Высота борта, м 3,2
        Осадка в грузу, м:  
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 2,36
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2,55
        Водоизмещение, т:  
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 2174
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2374
        Грузоподъёмность, т:  
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1500
        при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1700
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 88,68
        Длина между перпендикулярами, м 85
        Ширина, м 12,5...
        Несамоходная наливная баржа RDB 54.03
        Несамоходная наливная баржа RDB 54.03
        Длина габаритная, м 17,18 Осадка в грузу, м 0,82
        Длина по КВл,м 17,00 Водоизмещение при осадке Т=0,82 м, т 54,72
        Ширина, м 3,98 Вместимость грузового танка, м³ 40,00
        Ширина габаритная, м 4,16 Грузоподъемность, т 33,71
        Высота борта, м 2,00 Класс РРР   + О 2,0
        Надводный габарит, м 6,80
        Длина габаритная, м 17,18
        Длина по КВл,м 17,00
        Ширина, м 3,98
        Ширина габаритная, м 4,16
        Высота борта, м 2,00
        Надводный габарит, м 6,80
        Осадка в грузу, м 0,82
        Водоизмещение при осадке Т=0,82 м, т 54,72
        Вместимость грузового танка, м³ 40,00
        Грузоподъемность, т 33,71
        Класс РРР   + О 2,0
        Модернизация наливного судна пр. 795 (RDB 54.01)
        Модернизация наливного судна пр. 795 (RDB 54.01)
        До переоборудования Класс РРР     + Р 1,2
        Длина наибольшая, м 50,20 После переоборудования  
        Длина между перпендикулярами, м 48,20 Длина наибольшая, м 50,20
        Ширина, м 8,50 Длина между перпендикулярами, м   48,20
        Высота борта, м 1,80 Ширина, м   8,50
        Осадка в грузу, м: 0,92 Высота борта, м  1,80
        Водоизмещение, т: 310,0 Осадка в грузу, м                                 0,96
        Грузоподъёмность, т: 150,0 Водоизмещение, т        ...
        До переоборудования
        Длина наибольшая, м 50,20
        Длина между перпендикулярами, м 48,20
        Ширина, м 8,50
        Высота борта, м 1,80
        Осадка в грузу, м: 0,92
        Водоизмещение, т: 310,0
        Грузоподъёмность, т: 150,0
        Класс РРР     + Р 1,2
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 50,20
        Длина между перпендикулярами, м   48,20
        Ширина, м   8,50
        Высота борта, м  1,80
        Осадка в грузу, м                                 0,96
        Водоизмещение, т        ...
        Переоборудование сухогрузно-наливного судна пр. 414 В
        Переоборудование сухогрузно-наливного судна пр. 414 В
        До переоборудования при перевозке сухогруза  на палубе тронка 904,6
        Длина наибольшая 65,28 Грузоподъёмность, т:  
        Длина между перпендикулярами , м 63,6 при перевозке нефтепродуктов 530
        Ширина, м 10 при перевозке сухогруза  на палубе тронка 600
        Высота борта, м 2,4 Класс РРР    + О 2,0
        Осадка в грузу, м:   После переоборудования  
        при перевозке нефтепродуктов 1,58 Длина наибольшая, м 65,28
        при перевозке груза  на палубе тронка   Длина между перпендикулярами, м 63,6
        Водоизмещение, т:   Ширина, м ...
        при перевозке нефтепродуктов 855,9
        До переоборудования
        Длина наибольшая 65,28
        Длина между перпендикулярами , м 63,6
        Ширина, м 10
        Высота борта, м 2,4
        Осадка в грузу, м:  
        при перевозке нефтепродуктов 1,58
        при перевозке груза  на палубе тронка  
        Водоизмещение, т:  
        при перевозке нефтепродуктов 855,9
        при перевозке сухогруза  на палубе тронка 904,6
        Грузоподъёмность, т:  
        при перевозке нефтепродуктов 530
        при перевозке сухогруза  на палубе тронка 600
        Класс РРР    + О 2,0
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 65,28
        Длина между перпендикулярами, м 63,6
        Ширина, м ...
        Плавучая заправочная станция. Проект Р5516
        Плавучая заправочная станция. Проект Р5516
        Длина расчетная, м 28 Водоизмещение с грузом, т 147
        Ширина расчетная, м 8 Валовая вместимость, рег. т 163
        Высота борта, м 1,5 Грузоподъемность, т 66
        Осадка с грузом, м 0,71 Обслуживающий персонал-вахта, чел.  2 - 4
        Объем грузовых танков, м куб 50 Класс РРР   + Р 1,2
        Длина расчетная, м 28
        Ширина расчетная, м 8
        Высота борта, м 1,5
        Осадка с грузом, м 0,71
        Объем грузовых танков, м куб 50
        Водоизмещение с грузом, т 147
        Валовая вместимость, рег. т 163
        Грузоподъемность, т 66
        Обслуживающий персонал-вахта, чел.  2 - 4
        Класс РРР   + Р 1,2
        Бункеровщик смешанного плавания дедвейтом 3500 т пр. Р5417
        Бункеровщик смешанного плавания дедвейтом 3500 т пр. Р5417
        Длина наибольшая, м 88,2 Экипаж, чел. 10
        Ширина, м 16 Скорость, узл. 10
        Высота борта, м 7 Осадка, м 5,5
        Грузоподъемность, т 3250 Класс РМРС КМ(*)Ice3 R1 AUT3 Oil tanker (>60 C) (ESP)
        Длина наибольшая, м 88,2
        Ширина, м 16
        Высота борта, м 7
        Грузоподъемность, т 3250
        Экипаж, чел. 10
        Скорость, узл. 10
        Осадка, м 5,5
        Класс РМРС КМ(*)Ice3 R1 AUT3 Oil tanker (>60 C) (ESP)
        Морской бункеровщик дедвейтом 3000 т пр. Р0101
        Морской бункеровщик дедвейтом 3000 т пр. Р0101
        Длина наибольшая, м 70 Экипаж, чел. 8
        Ширина, м 15,5 Грузоподъемность, т 2720
        Высота борта, м 7 Скорость, узл. 10
        Осадка ГЛВ, м 5 Класс РМРС КМ(*)Ice 3 R2 oil tanker (>60C)
        Длина наибольшая, м 70
        Ширина, м 15,5
        Высота борта, м 7
        Осадка ГЛВ, м 5
        Экипаж, чел. 8
        Грузоподъемность, т 2720
        Скорость, узл. 10
        Класс РМРС КМ(*)Ice 3 R2 oil tanker (>60C)
        Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 в соответствии с требованиями Международных конвенций без подъема палубы (проект Р5321)
        Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 в соответствии с требованиями Международных конвенций без подъема палубы (проект Р5321)
        До переоборудования   После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 77,53 Длина наибольшая, м   77,53
        Ширина, м 14 Ширина, м 14
        Высота борта, м 6,5 Высота борта, м   6,5
        Осадка по ЛГВЛ, м 5,4 Осадка по ЛГВЛ, м   4,79
        Водоизмещение, м/куб 4441 Водоизмещение, м.куб   3885,97
        Грузоподъемность, т 3233,8 Грузоподъемность, т   2427,53
        Дедвейт, т 3389 Дедвейт, т   2657,97
        Скорость, узл. 10 Скорость, узл. ...
        Класс РМРС Л2(*)III танкер (>60) (ОРП)
        До переоборудования  
        Длина наибольшая, м 77,53
        Ширина, м 14
        Высота борта, м 6,5
        Осадка по ЛГВЛ, м 5,4
        Водоизмещение, м/куб 4441
        Грузоподъемность, т 3233,8
        Дедвейт, т 3389
        Скорость, узл. 10
        Класс РМРС Л2(*)III танкер (>60) (ОРП)
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м   77,53
        Ширина, м 14
        Высота борта, м   6,5
        Осадка по ЛГВЛ, м   4,79
        Водоизмещение, м.куб   3885,97
        Грузоподъемность, т   2427,53
        Дедвейт, т   2657,97
        Скорость, узл. ...
        Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 двойными бортами и вторым дном с подъемом палубы на 1 метр (проект Р5164)
        Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 двойными бортами и вторым дном с подъемом палубы на 1 метр (проект Р5164)
        До переоборудования    После переоборудования  
        Длина расчетная, м 77,53  Длина расчетная, м  77,53
        Ширина, м 14  Ширина, м 14
        Высота борта, м 6,5  Высота борта, м  6,5
        Осадка по грузовую марку, м 5,4  Осадка по грузовую марку, м  5,4
        Грузоподъемность, т 3233,8  Грузоподъемность, т  2773,7
        Скорость, узл. 10  Скорость, узл. 10
        Водоизмещение, т 4441  Водоизмещение, т  4226,5
        Класс РМРС КМ(*)Л2 II танкер Класс РМРС  КМ(*)Л2...
        До переоборудования  
        Длина расчетная, м 77,53
        Ширина, м 14
        Высота борта, м 6,5
        Осадка по грузовую марку, м 5,4
        Грузоподъемность, т 3233,8
        Скорость, узл. 10
        Водоизмещение, т 4441
        Класс РМРС КМ(*)Л2 II танкер
         После переоборудования  
         Длина расчетная, м  77,53
         Ширина, м 14
         Высота борта, м  6,5
         Осадка по грузовую марку, м  5,4
         Грузоподъемность, т  2773,7
         Скорость, узл. 10
         Водоизмещение, т  4226,5
        Класс РМРС  КМ(*)Л2...
        Переоборудование бункеровщика пр. 585 в двухкорпусное судно Р5649
        Переоборудование бункеровщика пр. 585 в двухкорпусное судно Р5649
        До переоборудования   После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 59,75 Длина наибольшая, м  59,75
        Ширина, м 10,5 Ширина, м  10,5
        Высота борта, м 5,5 Высота борта, м 5,5
        Осадка по грузовую марку, м 4,78 Осадка по грузовую марку, м 4,82
        Водоизмещение, т 2278 Водоизмещение, т 2297
        Грузоподъемность, т 1565 Грузоподъемность, т 1531
        Скорость, узл. 8,7 Скорость, узл.  8,7
        Класс РМРС КМ(*)3 R3 oil tanker (>60 C) (ESP) Класс РМРС   КМ(*)L3 R3 oil tanker (>60C) (ESP)
        До переоборудования  
        Длина наибольшая, м 59,75
        Ширина, м 10,5
        Высота борта, м 5,5
        Осадка по грузовую марку, м 4,78
        Водоизмещение, т 2278
        Грузоподъемность, т 1565
        Скорость, узл. 8,7
        Класс РМРС КМ(*)3 R3 oil tanker (>60 C) (ESP)
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м  59,75
        Ширина, м  10,5
        Высота борта, м 5,5
        Осадка по грузовую марку, м 4,82
        Водоизмещение, т 2297
        Грузоподъемность, т 1531
        Скорость, узл.  8,7
        Класс РМРС   КМ(*)L3 R3 oil tanker (>60C) (ESP)
        Переоборудование бункеровщика пр.585 в двухкорпусное судно. Проект Р5503
        Переоборудование бункеровщика пр.585 в двухкорпусное судно. Проект Р5503
         До переоборудования   После переоборудования
        Длина расчетная, м 58,9 Длина расчетная, м 58,9
        Ширина, м 10,5 Ширина, м  10,5
        Высота борта, м 5,5 Высота борта, м 5,5
        Осадка по грузовую марку, м 4,76 Осадка по грузовую марку, м  3,98
        Водоизмещение, т 2278 Водоизмещение, т 1834
        Грузоподъемность, т 1565 Грузоподъемность, т 1042
        Скорость, узл. 8,7 Скорость, узл.  8,7
        Класс РРР   +О-ПР2,0 (лед 40) Класс РРР + О-ПР2,0 (лед 40)
         До переоборудования  
        Длина расчетная, м 58,9
        Ширина, м 10,5
        Высота борта, м 5,5
        Осадка по грузовую марку, м 4,76
        Водоизмещение, т 2278
        Грузоподъемность, т 1565
        Скорость, узл. 8,7
        Класс РРР   +О-ПР2,0 (лед 40)
        После переоборудования
        Длина расчетная, м 58,9
        Ширина, м  10,5
        Высота борта, м 5,5
        Осадка по грузовую марку, м  3,98
        Водоизмещение, т 1834
        Грузоподъемность, т 1042
        Скорость, узл.  8,7
        Класс РРР + О-ПР2,0 (лед 40)
        Переоборудование бункеровщика пр.97 в двухкорпусное судно
        Переоборудование бункеровщика пр.97 в двухкорпусное судно
         До переоборудования   После переоборудования  
        Длина расчетная, м 80,2 Длина расчетная, м  80,2
        Ширина, м 13,35 Ширина, м  13,35
        Высота борта, м 7,45 Высота борта, м  7,45
        Осадка по грузовую марку, м 5,25 Осадка по грузовую марку, м  5,44
        Грузоподъемность, т 2600 Грузоподъемность, т  2438,9
        Водоизмещение, т 3914 Водоизмещение, т  4003,8
        Скорость, узл. 12 Скорость, узл. 12
        Класс РМРС М(*)Пр 2,5 (лед 30) Класс РМРС  КМ(*)Ice 1 R2 oil tanker ...
         До переоборудования  
        Длина расчетная, м 80,2
        Ширина, м 13,35
        Высота борта, м 7,45
        Осадка по грузовую марку, м 5,25
        Грузоподъемность, т 2600
        Водоизмещение, т 3914
        Скорость, узл. 12
        Класс РМРС М(*)Пр 2,5 (лед 30)
        После переоборудования  
        Длина расчетная, м  80,2
        Ширина, м  13,35
        Высота борта, м  7,45
        Осадка по грузовую марку, м  5,44
        Грузоподъемность, т  2438,9
        Водоизмещение, т  4003,8
        Скорость, узл. 12
        Класс РМРС  КМ(*)Ice 1 R2 oil tanker ...
        Проект дооборудования баржи пр.Т-77 вторым дном и вторыми бортами
        Проект дооборудования баржи пр.Т-77 вторым дном и вторыми бортами
         До переоборудования   После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 28,2 Длина наибольшая, м  28,2
        Длина между перпендикулярами, м 27,2 Длина между перпендикулярами, м  27,2
        Ширина, м 6,3 Ширина, м 6,3
        Высота борта, м 1,5 Высота борта, м 1,5
        Осадка по ЛГВЛ, м - Осадка по ЛГВЛ, м  1,06
        Водоизмещение, м3 - Водоизмещение, м3 140
        Грузоподъёмность, т 100 Грузоподъемность, т 81
        Дедвейт, т 100 Дедвейт, т 81
         До переоборудования  
        Длина наибольшая, м 28,2
        Длина между перпендикулярами, м 27,2
        Ширина, м 6,3
        Высота борта, м 1,5
        Осадка по ЛГВЛ, м -
        Водоизмещение, м3 -
        Грузоподъёмность, т 100
        Дедвейт, т 100
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м  28,2
        Длина между перпендикулярами, м  27,2
        Ширина, м 6,3
        Высота борта, м 1,5
        Осадка по ЛГВЛ, м  1,06
        Водоизмещение, м3 140
        Грузоподъемность, т 81
        Дедвейт, т 81
        Проект дооборудования барж пр.944Б вторым дном и вторыми бортами
        Проект дооборудования барж пр.944Б вторым дном и вторыми бортами
        До переоборудования   После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 45,2 Длина наибольшая, м  45,2
        Длина между перпендикулярами, м 42,6 Длина между перпендикулярами, м  42,6
        Ширина, м 10 Ширина, м 10
        Высота борта, м 2 Высота борта, м 2
        Осадка по ЛГВЛ, м - Осадка по ЛГВЛ, м  1,32
        Водоизмещение, м3 412 Водоизмещение, м3 500
        Грузоподъёмность, т 300 Грузоподъемность, т 327
        Дедвейт, т 300 Дедвейт, т 327
        До переоборудования  
        Длина наибольшая, м 45,2
        Длина между перпендикулярами, м 42,6
        Ширина, м 10
        Высота борта, м 2
        Осадка по ЛГВЛ, м -
        Водоизмещение, м3 412
        Грузоподъёмность, т 300
        Дедвейт, т 300
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м  45,2
        Длина между перпендикулярами, м  42,6
        Ширина, м 10
        Высота борта, м 2
        Осадка по ЛГВЛ, м  1,32
        Водоизмещение, м3 500
        Грузоподъемность, т 327
        Дедвейт, т 327
        Проект дооборудования баржи НТ-11 вторым дном и вторыми бортами
        Проект дооборудования баржи НТ-11 вторым дном и вторыми бортами
        До переоборудования   После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 31,05 Длина наибольшая, м  31,05
        Длина между перпендикулярами, м 29,5 Длина между перпендикулярами, м  29,5
        Ширина, м 6 Ширина, м 6
        Высота борта, м 1,7 Высота борта, м  1,7
        Осадка по ЛГВЛ, м - Осадка по ЛГВЛ, м  1,3
        Водоизмещение, м3 - Водоизмещение, м3  207
        Грузоподъёмность, т 150 Грузоподъемность, т 150
        Дедвейт, т 150 Дедвейт, т 150
        До переоборудования  
        Длина наибольшая, м 31,05
        Длина между перпендикулярами, м 29,5
        Ширина, м 6
        Высота борта, м 1,7
        Осадка по ЛГВЛ, м -
        Водоизмещение, м3 -
        Грузоподъёмность, т 150
        Дедвейт, т 150
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м  31,05
        Длина между перпендикулярами, м  29,5
        Ширина, м 6
        Высота борта, м  1,7
        Осадка по ЛГВЛ, м  1,3
        Водоизмещение, м3  207
        Грузоподъемность, т 150
        Дедвейт, т 150
        Проект дооборудования баржи пр.Р63 вторым дном и вторыми бортами
        Проект дооборудования баржи пр.Р63 вторым дном и вторыми бортами
        До переоборудования   После переоборудования  
        Длина наибольшая, м 45,6 Длина наибольшая, м  45,6
        Длина между перпендикулярами, м 44 Длина между перпендикулярами, м 44
        Ширина, м 8 Ширина, м 8
        Высота борта, м 1,4 Высота борта, м  1,4
        Осадка по ЛГВЛ, м - Осадка по ЛГВЛ, м  0,92
        Водоизмещение, м3 - Водоизмещение, м3 304
        Грузоподъёмность, т 200 Грузоподъемность, т 200
        Дедвейт, т 200 Дедвейт, т 200
        До переоборудования  
        Длина наибольшая, м 45,6
        Длина между перпендикулярами, м 44
        Ширина, м 8
        Высота борта, м 1,4
        Осадка по ЛГВЛ, м -
        Водоизмещение, м3 -
        Грузоподъёмность, т 200
        Дедвейт, т 200
        После переоборудования  
        Длина наибольшая, м  45,6
        Длина между перпендикулярами, м 44
        Ширина, м 8
        Высота борта, м  1,4
        Осадка по ЛГВЛ, м  0,92
        Водоизмещение, м3 304
        Грузоподъемность, т 200
        Дедвейт, т 200
        Услуги
        Выполненные работы по судам
        Проектирование флота
        Торсиографирование и виброакустика
        Проектирование средств навигационного оборудования
        Производство
        Морские и канальные буи и вехи
        Речные и озерные буи
        Рейдовые и швартовные бочки
        Береговые навигационные знаки
        Боновые буи
        Грунтоуборочные эжекторы
        О КОМПАНИИ
        Деятельность
        Новости
        Лицензии и дипломы
        Политики компании
        Вакансии
        Руководство
        История
        Суда и плавобъекты
        Контакты
        База проектов
        +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        Создание сайта it-delta.ru
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Написать сообщение