РЦПКБ
О компании
  • Деятельность
  • Новости
  • Лицензии и дипломы
  • Политики компании
  • Вакансии
  • Руководство
  • История
Услуги
  • Выполненные работы по судам
  • Проектирование флота
  • Торсиографирование и виброакустика
  • Проектирование средств навигационного оборудования
Производство
  • Морские и канальные буи и вехи
    • Вехи канальные и морские
    • Буи канальные светящие
    • Буи морские светящие
    • Буи столбовидные светящие
    • Буи морские ледовые несветящие
    • Буи морские ледовые светящие
  • Речные и озерные буи
    • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
    • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
    • Буи речные несветящие
    • Буи канальные
  • Рейдовые и швартовные бочки
    • Бочка швартовная
    • Бочки рейдовые
    • Буй швартовный
    • Буй швартовный светящийся
  • Береговые навигационные знаки
    • Знаки навигационные стальные
    • Передвижные створные знаки
    • Створные знаки решетчатой конструкции
    • Створные знаки типа «Колонна»
    • Знаки портовые металлические
    • ЗН СНО П
    • Знаки Б-24-1
    • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
  • Боновые буи
    • Буи боновые Б-600 и К-1200
  • Грунтоуборочные эжекторы
    • Эжекторы
Cуда и плавобъекты
  • Сухогрузные суда и баржи
  • Наливные суда и баржи
  • Наплавные мосты
  • Самоподъемные многофункциональные платформы
  • Плавучие буровые установки
  • Плавучие насосные станции и плавдоки
  • Плавпричалы и плавдоки
  • Буксиры
  • Служебно-разъездные и промерные суда
  • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
  • Суда дноуглубительного флота
  • Суда специального назначения
База проектов
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    +7 (863) 306-02-10
    Заказать звонок
    info@stapel.ru
    Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
    +7 (863) 306-02-10
    РЦПКБ
    О компании
    • Деятельность
    • Новости
    • Лицензии и дипломы
    • Политики компании
    • Вакансии
    • Руководство
    • История
    Услуги
    • Выполненные работы по судам
    • Проектирование флота
    • Торсиографирование и виброакустика
    • Проектирование средств навигационного оборудования
    Производство
    • Морские и канальные буи и вехи
    • Речные и озерные буи
    • Рейдовые и швартовные бочки
    • Береговые навигационные знаки
    • Боновые буи
    • Грунтоуборочные эжекторы
    Cуда и плавобъекты
    • Сухогрузные суда и баржи
    • Наливные суда и баржи
    • Наплавные мосты
    • Самоподъемные многофункциональные платформы
    • Плавучие буровые установки
    • Плавучие насосные станции и плавдоки
    • Плавпричалы и плавдоки
    • Буксиры
    • Служебно-разъездные и промерные суда
    • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
    • Суда дноуглубительного флота
    • Суда специального назначения
    База проектов
    Контакты
      РЦПКБ
      О компании
      • Деятельность
      • Новости
      • Лицензии и дипломы
      • Политики компании
      • Вакансии
      • Руководство
      • История
      Услуги
      • Выполненные работы по судам
      • Проектирование флота
      • Торсиографирование и виброакустика
      • Проектирование средств навигационного оборудования
      Производство
      • Морские и канальные буи и вехи
      • Речные и озерные буи
      • Рейдовые и швартовные бочки
      • Береговые навигационные знаки
      • Боновые буи
      • Грунтоуборочные эжекторы
      Cуда и плавобъекты
      • Сухогрузные суда и баржи
      • Наливные суда и баржи
      • Наплавные мосты
      • Самоподъемные многофункциональные платформы
      • Плавучие буровые установки
      • Плавучие насосные станции и плавдоки
      • Плавпричалы и плавдоки
      • Буксиры
      • Служебно-разъездные и промерные суда
      • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
      • Суда дноуглубительного флота
      • Суда специального назначения
      База проектов
      Контакты
        РЦПКБ
        РЦПКБ
        • О компании
          • Назад
          • О компании
          • Деятельность
          • Новости
          • Лицензии и дипломы
          • Политики компании
          • Вакансии
          • Руководство
          • История
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Выполненные работы по судам
          • Проектирование флота
          • Торсиографирование и виброакустика
          • Проектирование средств навигационного оборудования
        • Производство
          • Назад
          • Производство
          • Морские и канальные буи и вехи
            • Назад
            • Морские и канальные буи и вехи
            • Вехи канальные и морские
            • Буи канальные светящие
            • Буи морские светящие
            • Буи столбовидные светящие
            • Буи морские ледовые несветящие
            • Буи морские ледовые светящие
          • Речные и озерные буи
            • Назад
            • Речные и озерные буи
            • Буи речные и озерные светящие типоразмеров 5,6
            • Буи речные светящие типоразмеров 2,3,4
            • Буи речные несветящие
            • Буи канальные
          • Рейдовые и швартовные бочки
            • Назад
            • Рейдовые и швартовные бочки
            • Бочка швартовная
            • Бочки рейдовые
            • Буй швартовный
            • Буй швартовный светящийся
          • Береговые навигационные знаки
            • Назад
            • Береговые навигационные знаки
            • Знаки навигационные стальные
            • Передвижные створные знаки
            • Створные знаки решетчатой конструкции
            • Створные знаки типа «Колонна»
            • Знаки портовые металлические
            • ЗН СНО П
            • Знаки Б-24-1
            • Знаки навигационные решетчатые трехгранные
          • Боновые буи
            • Назад
            • Боновые буи
            • Буи боновые Б-600 и К-1200
          • Грунтоуборочные эжекторы
            • Назад
            • Грунтоуборочные эжекторы
            • Эжекторы
        • Cуда и плавобъекты
          • Назад
          • Cуда и плавобъекты
          • Сухогрузные суда и баржи
          • Наливные суда и баржи
          • Наплавные мосты
          • Самоподъемные многофункциональные платформы
          • Плавучие буровые установки
          • Плавучие насосные станции и плавдоки
          • Плавпричалы и плавдоки
          • Буксиры
          • Служебно-разъездные и промерные суда
          • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
          • Суда дноуглубительного флота
          • Суда специального назначения
        • База проектов
        • Контакты
        • +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        • Главная
        • Проекты судов
        • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда

        Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда

        • Сухогрузные суда и баржи
        • Наливные суда и баржи
        • Наплавные мосты
        • Самоподъемные многофункциональные платформы
        • Плавучие буровые установки
        • Плавучие насосные станции и плавдоки
        • Плавпричалы и плавдоки
        • Буксиры
        • Служебно-разъездные и промерные суда
        • Пассажирские (в т.ч.стоечные) суда
        • Суда дноуглубительного флота
        • Суда специального назначения
        Пассажирский рейдовый катер RDB 30.07
        Пассажирский рейдовый катер RDB 30.07
        Длина по ЛГВЛ L, м 18,9 Скорость, ϑ узл. 10
        Ширина В, м 5,1 Валовая вместимость, GT 78
        Высота борта D, м 2,9 Количество пассажиров, чел 36
        Осадка, drp 1,5 Экипаж, чел 3
        Водоизмещение rp, т 76,2
        Длина по ЛГВЛ L, м 18,9
        Ширина В, м 5,1
        Высота борта D, м 2,9
        Осадка, drp 1,5
        Водоизмещение rp, т 76,2
        Скорость, ϑ узл. 10
        Валовая вместимость, GT 78
        Количество пассажиров, чел 36
        Экипаж, чел 3
        Проект переоборудования теплохода "Михаил Шолохов" Р6996
        Проект переоборудования теплохода "Михаил Шолохов" Р6996
        Длина наибольшая, м   129,15 Высота борта, м   4,5
        Длина расчетная, м 122,43 Осадка с полными запасами, м 2,9
        Ширина по КВЛ В, м 16 Водоизмещение с полными запасами,т  3802,08
        Ширина наибольшая, м   16,7 Дедвейт, т 470,3
        Длина наибольшая, м   129,15
        Длина расчетная, м 122,43
        Ширина по КВЛ В, м 16
        Ширина наибольшая, м   16,7
        Высота борта, м   4,5
        Осадка с полными запасами, м 2,9
        Водоизмещение с полными запасами,т  3802,08
        Дедвейт, т 470,3
        Пассажирское судно RDB 55.05
        Пассажирское судно RDB 55.05
        Длина габаритная, м 22,73 Пассажировместимость, чел. 100
        Длина расчётная, м 20 Экипаж, чел. 3
        Ширина, м 7 Скорость хода, узл. 10
        Высота борта, м 2,7 Водоизмещение, т 105,3
        Осадка, м 1,46 Класс РРР    + М-ПР3,0
        Длина габаритная, м 22,73
        Длина расчётная, м 20
        Ширина, м 7
        Высота борта, м 2,7
        Осадка, м 1,46
        Пассажировместимость, чел. 100
        Экипаж, чел. 3
        Скорость хода, узл. 10
        Водоизмещение, т 105,3
        Класс РРР    + М-ПР3,0
        Проект переоборудования теплохода "Генерал Лавриненков" Р6372
        Проект переоборудования теплохода "Генерал Лавриненков" Р6372
        Длина наибольшая, м 129,15 Экипаж, чел 100
        Длина расчетная, м 122,43 Пассажиры, чел 184
        Ширина по КВЛ, м 16,00 Главная палуба (24 каюты двухместных и 2 одноместных), чел 48
        Ширина наибольшая, м 16,70 Палуба 1 яруса надстройки (38 кают двухместных), чел 76
        Высота борта, м 4,50 Шлюпочная палуба (29 кают двухместных), чел 58
        Осадка с полными запасами, м 2,90 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 3х735 (3х1000)
        Водоизмещение с полными запасами, т 3802,08 Скорость полного хода, км/ч 25,5
        Дедвейт, т 470,30 Валовая вместимость 6203
        Длина наибольшая, м 129,15
        Длина расчетная, м 122,43
        Ширина по КВЛ, м 16,00
        Ширина наибольшая, м 16,70
        Высота борта, м 4,50
        Осадка с полными запасами, м 2,90
        Водоизмещение с полными запасами, т 3802,08
        Дедвейт, т 470,30
        Экипаж, чел 100
        Пассажиры, чел 184
        Главная палуба (24 каюты двухместных и 2 одноместных), чел 48
        Палуба 1 яруса надстройки (38 кают двухместных), чел 76
        Шлюпочная палуба (29 кают двухместных), чел 58
        Мощность двигателя, кВт (л.с.) 3х735 (3х1000)
        Скорость полного хода, км/ч 25,5
        Валовая вместимость 6203
        Проект переоборудования теплохода "Индиго" Р 6289А
        Проект переоборудования теплохода "Индиго" Р 6289А
        Длина наибольшая, м 88,48 Осадка по летнюю грузовую марку, м 3,68
        Длина между перпендикулярами, м 78,24 Водоизмещение по грузовую марку, т 2766
        Ширина, м 13,6 Пассажировместимость, чел 242
        Высота борта, м 7 Класс судна + М-СП 3,5 (лед 10)
        Длина наибольшая, м 88,48
        Длина между перпендикулярами, м 78,24
        Ширина, м 13,6
        Высота борта, м 7
        Осадка по летнюю грузовую марку, м 3,68
        Водоизмещение по грузовую марку, т 2766
        Пассажировместимость, чел 242
        Класс судна + М-СП 3,5 (лед 10)
        Переоборудование баржи Т-101 в пассажирское судно пр. Р6135
        Переоборудование баржи Т-101 в пассажирское судно пр. Р6135
        Длина расчетная, м 35,0 Пассажировместимость, чел 82
        Ширина расчетная, м 7,5 Высота борта, м 1,3
        Осадка при водоизмещении 256,7, м 1,04 Класс РРР + Р 1,2
        Длина расчетная, м 35,0
        Ширина расчетная, м 7,5
        Осадка при водоизмещении 256,7, м 1,04
        Пассажировместимость, чел 82
        Высота борта, м 1,3
        Класс РРР + Р 1,2
        Несамоходный паром RDB 56.04
        Несамоходный паром RDB 56.04
        Длина между перпендикулярами, м 35 Водоизмещение в грузу, т 209
        Ширина, м 10,8 Осадка в грузу , м 0,7
        Высота борта, м 1,8 Скорость буксировки, км/час 10
        Водоизмещение порожнем, т 110 Пассажировместимость, чел. 30
        Осадка порожнем, м 0,38 Класс РРР + Р1,2 (лед 20)
        Длина между перпендикулярами, м 35
        Ширина, м 10,8
        Высота борта, м 1,8
        Водоизмещение порожнем, т 110
        Осадка порожнем, м 0,38
        Водоизмещение в грузу, т 209
        Осадка в грузу , м 0,7
        Скорость буксировки, км/час 10
        Пассажировместимость, чел. 30
        Класс РРР + Р1,2 (лед 20)
        Паром грузопассажирский пр. RDB 56.01
        Паром грузопассажирский пр. RDB 56.01
        Длина наибольшая, м 36,3 Водоизмещение в полном грузу, т 407
        Ширина, м 11 Скорость км/ч 17
        Высота борта, м 3,7 Класс РРР + Р1,2 (лед20)
        Осадка по КВЛ, м 1,5
        Длина наибольшая, м 36,3
        Ширина, м 11
        Высота борта, м 3,7
        Осадка по КВЛ, м 1,5
        Водоизмещение в полном грузу, т 407
        Скорость км/ч 17
        Класс РРР + Р1,2 (лед20)
        Паром грузопассажирский
        Паром грузопассажирский
        Длина наибольшая, м 40,6 Дедвейт, т 143
        Ширина, м 11 Скорость, км/ч 17
        Высота борта, м 3,7 Класс РРР  + М 3,0 (лед 30) А
        Осадка по КВЛ, м 1,5 Количество перевозимых автомобилей 6 грузовых типа "Камаз" или 20 легковых
        Водоизмещение в полном грузу, т 483 Количество пассажиров, чел. 100
        Длина наибольшая, м 40,6
        Ширина, м 11
        Высота борта, м 3,7
        Осадка по КВЛ, м 1,5
        Водоизмещение в полном грузу, т 483
        Дедвейт, т 143
        Скорость, км/ч 17
        Класс РРР  + М 3,0 (лед 30) А
        Количество перевозимых автомобилей 6 грузовых типа "Камаз" или 20 легковых
        Количество пассажиров, чел. 100
        Пассажирский теплоход проекта Р5234
        Пассажирский теплоход проекта Р5234
        Длина габаритная, м 95,84 Скорость, км/ч 23,7
        Ширина габаритная, м 14,2 Экипаж судна, чел. 64
        Высота борта, м 4,3 Пассажировместимость, чел. 84
        Осадка, м 2,63 Класс РРР + М3.0 (лед30)
        Автономность, сут. не менее 5
        Длина габаритная, м 95,84
        Ширина габаритная, м 14,2
        Высота борта, м 4,3
        Осадка, м 2,63
        Автономность, сут. не менее 5
        Скорость, км/ч 23,7
        Экипаж судна, чел. 64
        Пассажировместимость, чел. 84
        Класс РРР + М3.0 (лед30)
        Яхта моторная проекта Р5142
        Яхта моторная проекта Р5142
        Длина наибольшая, м 34,9 Скорость, узл. 16
        Ширина, м 5,3 Экипаж, чел. 4
        Высота борта, м 2,55 Пассажировместимость, чел. 8
        Осадка, м 1,53 Класс РРР + М-СП3,5
        Автономность, сут. 7
        Длина наибольшая, м 34,9
        Ширина, м 5,3
        Высота борта, м 2,55
        Осадка, м 1,53
        Автономность, сут. 7
        Скорость, узл. 16
        Экипаж, чел. 4
        Пассажировместимость, чел. 8
        Класс РРР + М-СП3,5
        Пассажирское судно пр.1001
        Пассажирское судно пр.1001
        Длина наибольшая, м 70 Осадка по ЛГВЛ, м 3,15
        Длина расчетная, м 64,4 Водоизмещение, т 2000
        Ширина расчетная, м 14 Класс РМРС КМ(*)ice2 aut1
        Высота борта, м 6
        Длина наибольшая, м 70
        Длина расчетная, м 64,4
        Ширина расчетная, м 14
        Высота борта, м 6
        Осадка по ЛГВЛ, м 3,15
        Водоизмещение, т 2000
        Класс РМРС КМ(*)ice2 aut1
        Проект переоборудования пассажирского теплохода пр.780 (проект Р5148)
        Проект переоборудования пассажирского теплохода пр.780 (проект Р5148)
        Длина наибольшая, м 45,6 Пассажировместимость, чел. 108
        Ширина расчетная, м 6 Экипаж, чел. 5
        Высота борта, м 2,5 Скорость хода, км./ч. 20
        Осадка расчетная, м 1,47 Класс РРР + О -2,0
        Длина наибольшая, м 45,6
        Ширина расчетная, м 6
        Высота борта, м 2,5
        Осадка расчетная, м 1,47
        Пассажировместимость, чел. 108
        Экипаж, чел. 5
        Скорость хода, км./ч. 20
        Класс РРР + О -2,0
        Проект переоборудования пассажирского теплохода пр.81080 (проект Р5148А)
        Проект переоборудования пассажирского теплохода пр.81080 (проект Р5148А)
        Длина наибольшая, м 36,13 Осадка, м 1,4
        Длина между перпендикулярами, м 33 Пассажировместимость, чел. 150
        Ширина, м 6 Класс РРР + О (лед)
        Высота борта, м 2,6
        Длина наибольшая, м 36,13
        Длина между перпендикулярами, м 33
        Ширина, м 6
        Высота борта, м 2,6
        Осадка, м 1,4
        Пассажировместимость, чел. 150
        Класс РРР + О (лед)
        Спасательная станция СС-20 RDB 62.06
        Спасательная станция СС-20 RDB 62.06
        Длина габаритная, м 30,30 Осадка, ГВЛ м 0,78
        Длина наибольшая, м 29,10 Экипаж и обслуживающий персонал, чел 20,00
        Длина расчетная, м 29,10 Водоизмещение, т 225,5
        Ширина, м 10,40 Класс РРР Р+1,2 (лед20)
        Высота борта, м 2,70
        Длина габаритная, м 30,30
        Длина наибольшая, м 29,10
        Длина расчетная, м 29,10
        Ширина, м 10,40
        Высота борта, м 2,70
        Осадка, ГВЛ м 0,78
        Экипаж и обслуживающий персонал, чел 20,00
        Водоизмещение, т 225,5
        Класс РРР Р+1,2 (лед20)
        Переоборудование понтона пр. №61 в плавучий буфет RDB 62.02
        Переоборудование понтона пр. №61 в плавучий буфет RDB 62.02
        Длина наибольшая, м 24,35 Количество посетителей буфета, чел до 100
        Ширина наибольшая, м 7,20 Постоянно находящихся на судне, чел 2
        Высота судна наибольшая (без тента), м 8,60 Обслуживающий персонал, три смены по, чел 4
        Осадка при полном водоизмещении, м 1,08 Класс РРР + Р 1,2
        Водоизмещение полное, т 150,66
        Длина наибольшая, м 24,35
        Ширина наибольшая, м 7,20
        Высота судна наибольшая (без тента), м 8,60
        Осадка при полном водоизмещении, м 1,08
        Водоизмещение полное, т 150,66
        Количество посетителей буфета, чел до 100
        Постоянно находящихся на судне, чел 2
        Обслуживающий персонал, три смены по, чел 4
        Класс РРР + Р 1,2
        Переоборудование понтона пр Р66 в плавучий ресторан RDB 62.03
        Переоборудование понтона пр Р66 в плавучий ресторан RDB 62.03
        Длина наибольшая, м 30,20 Количество посетителей ресторана, чел до 152
        Ширина наибольшая, м 10,20 Постоянно находящихся на судне, чел 2
        Высота судна наибольшая, м 9,35 Обслуживающий персонал, три смены по, чел 4
        Осадка при полном водоизмещении, м 1,07 Класс РРР + Р 1,2
        Водоизмещение полное, т 297,69
        Длина наибольшая, м 30,20
        Ширина наибольшая, м 10,20
        Высота судна наибольшая, м 9,35
        Осадка при полном водоизмещении, м 1,07
        Водоизмещение полное, т 297,69
        Количество посетителей ресторана, чел до 152
        Постоянно находящихся на судне, чел 2
        Обслуживающий персонал, три смены по, чел 4
        Класс РРР + Р 1,2
        Переоборудование понтона пр. Р24 в плавучий ресторан
        Переоборудование понтона пр. Р24 в плавучий ресторан
        Длина наибольшая, м 42,20 Количество посетителей ресторана, чел до 190
        Ширина наибольшая, м 8,20 Постоянно находящихся на судне, чел 2
        Высота судна наибольшая, м 10,15 Обслуживающий персонал, три смены по, чел 4
        Осадка при полном водоизмещении 1,15 Класс РРР + Р 1,2
        Водоизмещение полное, т 372,41
        Длина наибольшая, м 42,20
        Ширина наибольшая, м 8,20
        Высота судна наибольшая, м 10,15
        Осадка при полном водоизмещении 1,15
        Водоизмещение полное, т 372,41
        Количество посетителей ресторана, чел до 190
        Постоянно находящихся на судне, чел 2
        Обслуживающий персонал, три смены по, чел 4
        Класс РРР + Р 1,2
        Стоечное плавобщежитие СПС-300
        Стоечное плавобщежитие СПС-300
        Длина наибольшая, м 100,5 Осадка по грузовую ватерлинию, м 1,78
        Длина расчетная, м 100,1 Пассажировместимость, чел 335
        Ширина, м 16,0 Водоизмещение полное, т 2736,0
        Высота борта, м 4,5 Класс РРР  +М-ПР 2,5 (лед 40)
        Длина наибольшая, м 100,5
        Длина расчетная, м 100,1
        Ширина, м 16,0
        Высота борта, м 4,5
        Осадка по грузовую ватерлинию, м 1,78
        Пассажировместимость, чел 335
        Водоизмещение полное, т 2736,0
        Класс РРР  +М-ПР 2,5 (лед 40)
        Плавучее общежитие на 300 человек для северных районов
        Плавучее общежитие на 300 человек для северных районов
        Длина наибольшая, м 80,3 Дедвейт, т 1000
        Ширина, м 14 Водоизмещение, т 2100
        Высота борта, м 4,5 Класс РРР  + М-ПР 2,5 (лед 40)
        Осадка ГВЛ, м 1,9 Количество пассажиров, чел. 300
        Водоизмещение порожнем, т 1100
        Длина наибольшая, м 80,3
        Ширина, м 14
        Высота борта, м 4,5
        Осадка ГВЛ, м 1,9
        Водоизмещение порожнем, т 1100
        Дедвейт, т 1000
        Водоизмещение, т 2100
        Класс РРР  + М-ПР 2,5 (лед 40)
        Количество пассажиров, чел. 300
        ← ctrl предыдущая следующая ctrl →
        Страницы: 1 2
        Услуги
        Выполненные работы по судам
        Проектирование флота
        Торсиографирование и виброакустика
        Проектирование средств навигационного оборудования
        Производство
        Морские и канальные буи и вехи
        Речные и озерные буи
        Рейдовые и швартовные бочки
        Береговые навигационные знаки
        Боновые буи
        Грунтоуборочные эжекторы
        О КОМПАНИИ
        Деятельность
        Новости
        Лицензии и дипломы
        Политики компании
        Вакансии
        Руководство
        История
        Суда и плавобъекты
        Контакты
        База проектов
        +7 (863) 306-02-10
        info@stapel.ru
        Россия, 344116, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76/23 А, офис 301
        Создание сайта it-delta.ru
        Версия для печати
        Политика конфиденциальности
        © 2023 Все права защищены.
        Написать сообщение