Нефтеналивные суда пр. 585, предназначенные для бункеровки двумя видами топлива (тяжелое топливо, дизельное топливо) и маслом с постройки имели класс Российского Морского Регистра Судоходства, в процессе эксплуатации часть судов была переведена в класс Российского Речного Регистра. Для повышения уровня экологической безопасности, а также выполнения требований Правил РРР и МК МАРПОЛ 73/78 с Приложениями I и II, судно было дооборудовано вторым дном и вторыми бортами в районе грузовых танков.
В процессе дооборудования судна также были внесены изменения в грузовую систему, систему воздушных и измерительных труб, систему вентиляции, систему подогрева груза и балластно-осушительную систему. Газоотводная система в танках дизельного топлива и мазута была выполнена новая.
Для улучшения посадки и остойчивости судна в отсеках второго дна были оборудованы балластные танки.
Грузовые танки оборудовались двухуровневой системой контроля за переливом «TSS/ALARM», кроме того в грузовые танки для перевозки мазута, оборудованные системой подогрева груза, была установлена система контроля температуры «TSS/ALARM-T». Для непрерывного замера концентрации паров углеводородов в насосном отделении, на судне установлена система контроля довзрывоопасных смесей газов СТМ-10.
Все установленные в процессе переоборудования системы
сигнализаций питаются от источника
переменного тока напряжением 220 В, однако на судне предусмотрено энергоснабжение от источника постоянного тока, в связи с этим, в рулевой рубке был установлен инвертор напряжения, преобразующий постоянный ток в переменный.