Наплавной мост предназначен для двухстороннего движения в одну полосу легкового автотранспорта, одностороннего регулируемого движения грузовых и грузопассажирских автотранспортных средств, допускаемой массой 32 т и двухстороннего движения пешеходов.
Класс РРР + Р (наплавной мост).
Эксплуатация моста предусмотрена при температуре воздуха от -12ºС до +40ºС, в период с ледохода до ледостава.
Наплавной мост представляет собой секционно-разборное сооружение понтонного типа, состоящее из отдельных звеньев, основного и выводного. Основное звено постоянно закреплено у берега, а выводное – имеет возможность удаления из моста для открытия судового хода при помощи вспомогательных плавсредств. Для этого звенья соединяются между собой при помощи шарнирного замка.
Каждое звено состоит из отдельных плавучих понтонов, объединенных между собой верхним пролетным строением.
Пролетное строение разделяется колесоотбоем на проезжую часть и две пешеходных дорожки.
По всей длине наплавного моста установлены колесоотбой, леерное ограждение, сигнально-отличительные огни. По низовой части относительно течения воды на мосту установлены спасательные круги и мачты освещения., так же установлены швартовно-буксирное устройство.
По крайним точкам моста, ориентированных к берегу, установлены аппарели с ручным приводом подъема/опускания.
Для раскрепления моста в месте эксплуатации предусмотрены якорные оттяжки к береговым «мертвым» якорям.