Судно спроектировано в соответствии с руководством Р003-2003 Российского Речного Регистра. Строительство судна осуществлено с использованием элементов бывшего в эксплуатации судна пр. 722-У.
Тип судна - самоходное, стальное двухвинтовое однопалубное судно с двухъярусной надстройкой, с машинным отделением в средней части.
В качестве главной энергетической установки в МО устанавливаются два дизель-редукторных агрегата, состоящих из двух дизелей SNF 160, мощностью 114 кВт, частотой вращения 2500 об/мин и редкторов ТМ-200 с передаточным числом 4,48.
В состав рулевого устройства входят движительно-рулевой комплекс и электрогидравлическая рулевая машина со вспомогательным рулевым приводом модели S2-17-1-35 канадской фирмы “JASTRAM”, с системой управления и АПС, с 4.2.
Для повышения маневренности судна в районе 4-5 шп. устанавливается носовое подруливающее устройство с электроприводом Dimenstation TAC23, авторулевым типа АРН 3000 фирмы “НАВИС”.