Переоборудование понтона пр. Р24 в плавучий ресторан

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Пассажирские и стоечные суда / Переоборудование понтона пр. Р24 в плавучий ресторан

Внимание! Модель отображается во всех браузерах, за исключением Internet Explorer ниже 9 версии.

Левая клавиша мышкой - вращение, правая - масштабирование.

Параметры судна

Длина наибольшая, м 42,20
Ширина наибольшая, м 8,20
Высота судна наибольшая, м 10,15
Осадка при полном водоизмещении 1,15
Водоизмещение полное, т 372,41
Количество посетителей ресторана, чел до 190
Постоянно находящихся на судне, чел 2
Обслуживающий персонал, три смены по, чел 4
Класс РРР + Р 1,2

Описание

Назначение – стоечный понтон (плавучий ресторан).

Класс – «
крестик ррр.jpg Р1,2» Российского Речного Регистра.

Тип судна – понтон П-40-1 проекта Р24 с железобетонным корпусом.

Железобетонный корпус судна имеет прямо­угольную форму. Носовая и кормовая части судна имеют одинаковую транце­вую форму.

В трюме располагаются: холодный и овощной цеха; мясной цех и кладовая; водогрейно-отопительный котел, цистерна запаса топлива и нефтесодержащих вод; помещение для ГРЩ и трансформатора; помещение для сточной цистерны; цистерна питьевой воды; холл и санузлы для посетителей; душ и гардероб для персонала, кладовая для инвентаря и помещение для уборочного инвентаря.

На верхней палубе расположены: обеденный зал; гардероб; мойка; камбуз; коридор; помещение вахтенного; двухсторонний трап для доступа на палубу надстройки.

На палубе надстройки расположены: закрытый обеденный зал и двухсторонний винтовой трап на верхнюю палубу; крытые террасы со столами для посетителей; открытые крытые террасы со столами для посетителей.

Для подъема продуктов из цехов на верхнюю палубу и палубу надстройки предусмотрен судовой камбузный лифт.

На плавучем ресторане предусмотрены следующие общесудовые системы: водотушения; осушительная; водоснабжения; сточных вод; воздушных, измерительных и наливных труб; топливная; сбора и выдачи нефтесодержащих вод; газовыпуска; водяного отопления; вентиляции.

В качестве основного источника электроэнергии переменного тока предусмотрено использование береговой сети.

На судне предусмотрена судовая сеть с изолированной нейтралью, для этого установлен нейтралеобразующий трансформатор типа ТСЗМ-160 ОМ5 380/400В мощностью 160кВА (128кВт).

В качестве коммутационной аппаратуры для нейтралеобразующего трансформатора трехфазного питания с берега предусмотрен автоматический выключатели типа Tмах ХТ3 N250. Для распределительного щита камбузного оборудования - автоматический выключатель типа Tмах ХТ2 N160, для остальных потребителей - автоматические выключатели типа ВА25-29.

На судне предусматривается установка УКВ радиостанции «Гранит 2Р-24».

 
 
 
Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Открыть спецификацию Связаться с нами