Переоборудование бункеровщика пр.585 в двухкорпусное судно. Проект Р5503

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Наливные суда / Переоборудование бункеровщика пр.585 в двухкорпусное судно. Проект Р5503

Параметры судна

 До переоборудования  
Длина расчетная, м 58,9
Ширина, м 10,5
Высота борта, м 5,5
Осадка по грузовую марку, м 4,76
Водоизмещение, т 2278
Грузоподъемность, т 1565
Скорость, узл. 8,7
Класс РРР   +О-ПР2,0 (лед 40)
После переоборудования
Длина расчетная, м 58,9
Ширина, м  10,5
Высота борта, м 5,5
Осадка по грузовую марку, м  3,98
Водоизмещение, т 1834
Грузоподъемность, т 1042
Скорость, узл.  8,7
Класс РРР + О-ПР2,0 (лед 40)

Описание

Нефтеналивные суда пр. 585, предназначенные для бункеровки двумя видами топлива (тяжелое топливо, дизельное топливо) и маслом с постройки имели класс Российского Морского Регистра Судоходства, в процессе эксплуатации часть судов была переведена в класс Российского Речного Регистра. Для повышения уровня экологической безопасности, а также выполнения требований Правил РРР и МК МАРПОЛ 73/78 с Приложениями I и II, судно было дооборудовано вторым дном и вторыми бортами в районе грузовых танков.

В процессе дооборудования судна также были внесены изменения в грузовую систему, систему воздушных и измерительных труб, систему вентиляции, систему подогрева груза и балластно-осушительную систему. Газоотводная система в танках дизельного топлива и мазута была выполнена новая.

Для улучшения посадки и остойчивости судна в отсеках второго дна были оборудованы балластные танки.

Грузовые танки оборудовались двухуровневой системой контроля за переливом «TSS/ALARM», кроме того в грузовые танки для перевозки мазута, оборудованные системой подогрева груза, была установлена система контроля температуры «TSS/ALARM-T». Для непрерывного замера концентрации паров углеводородов в насосном отделении, на судне установлена система контроля довзрывоопасных смесей газов СТМ-10.

Все установленные в процессе переоборудования системы
сигнализаций питаются от источника
переменного тока напряжением 220 В, однако на судне предусмотрено энергоснабжение от источника постоянного тока, в связи с этим, в рулевой рубке был установлен инвертор напряжения, преобразующий постоянный ток в переменный.

Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Открыть спецификацию Связаться с нами