РЦПКБ «Стапель» выполнило проект переклассификации несамоходной баржи-площадки №48 проекта Р92 с класса «Р1,2» на класс «О 2,0» с обновлением судна на уровень У2.
РЦПКБ «Стапель» выполнило проект переклассификации несамоходной баржи-площадки №48 проекта Р92 с класса «Р1,2» на класс « О 2,0» с обновлением судна на уровень У2.
Судно предназначено для перевозки строительных материалов, металлов, сыпучих грузов, не боящихся подмочки. Грузоподъемность баржи составляет 400 т.
Проектом предусмотрено восстановление общей прочности корпуса, местной прочности наружной обшивки и балок набора до уровня, рекомендованного требованиями пункта второго Руководства Р.002-2010 «Обновление судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания».
В связи с тем, что судну более 25 лет, проведена полистовая дефектация корпуса.
По результатам проведенных расчетов и исходя из актов дефектации, судну требуется ремонт и восстановление ряда поврежденных участков.
Проектом предусмотрена замена: наружной обшивки днища, скулового пояса, обшивки борта по всей длине судна, обшивки переборок, палубы в оконечностях, днищевого набора по всей длине судна, бортового стрингера, установка шельфа на продольной и поперечных переборках.
Остальные элементы корпуса сохранены, и в ремонте и восстановлении не нуждаются.
Проектом предусмотрена доработка якорного устройства – для левого якоря в корпусе баржи выполнен клюз, цепной ящик, доработана якорная ниша.
Швартовное и буксирное устройства сохраняются существующие. По результатам дефектации выполняется ремонт и восстановление кнехтов.
Ограждение грузовой площадки, фальшборт, привальный брус, шкафутный брус при переклассификации сохраняются существующие.
Для несения сигнальных огней на судне устанавливаются съемная мачта и стойка.
Состав и назначение сигнально-отличительных огней при переклассификации судна с класса «Р» на класс «О» не изменяется.
Для осушения сухих отсеков баржи используются два переносных водоструйных осушительных эжектора ВЭж-25 производительностью 25 м3/ч при давлении 0,7 МПа, один – основной, второй – резервный. Каждый отсек оборудуется двумя осушительными трубами DN65. Измерение уровня жидкости в сухих отсеках выполняется через осушительную трубу складным футштоком.
Вода с судна отводится через гибкий рукав и переходной патрубок за борт. Прием рабочей воды осуществляется от пожарного буксира или судна-обеспечения.
Система вентиляции остается без значительных изменений, т.к. проект переклассификации не предусматривает выгородку новых отсеков. Существующие вентиляционные гуськи заменяются вентиляционными головками Ду 100 с поплавковыми закрытиями.
Для выполнения швартовных операций и подъема якорей используется брашпиль Б2Р, электропривод которого состоит из электродвигателя МАП 221-4/8 ОМ1; 3,6/2,5кВт; 1395/640 об/мин и контроллера кулачкового КВ-1935Б. Управление приводом местное. Питание брашпиля предусмотрено с буксира-толкача. Для приема с буксира-толкача электроэнергии напряжением 380В на барже установлен штепсельный разъем на 16А.
Проект переклассификации и обновления баржи-площадки выполнен в полном соответствии с Руководством Р.002-2010 «Обновление судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания» и действующими Правилами Российского Речного Регистра.
Более подробная информация по судну по ссылке:
http://www.stapel.ru/completed_projects/cargo_ships/detail/?ID=538
Пресс-служба
Судно предназначено для перевозки строительных материалов, металлов, сыпучих грузов, не боящихся подмочки. Грузоподъемность баржи составляет 400 т.
Проектом предусмотрено восстановление общей прочности корпуса, местной прочности наружной обшивки и балок набора до уровня, рекомендованного требованиями пункта второго Руководства Р.002-2010 «Обновление судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания».
В связи с тем, что судну более 25 лет, проведена полистовая дефектация корпуса.
По результатам проведенных расчетов и исходя из актов дефектации, судну требуется ремонт и восстановление ряда поврежденных участков.
Проектом предусмотрена замена: наружной обшивки днища, скулового пояса, обшивки борта по всей длине судна, обшивки переборок, палубы в оконечностях, днищевого набора по всей длине судна, бортового стрингера, установка шельфа на продольной и поперечных переборках.
Остальные элементы корпуса сохранены, и в ремонте и восстановлении не нуждаются.
Проектом предусмотрена доработка якорного устройства – для левого якоря в корпусе баржи выполнен клюз, цепной ящик, доработана якорная ниша.
Швартовное и буксирное устройства сохраняются существующие. По результатам дефектации выполняется ремонт и восстановление кнехтов.
Ограждение грузовой площадки, фальшборт, привальный брус, шкафутный брус при переклассификации сохраняются существующие.
Для несения сигнальных огней на судне устанавливаются съемная мачта и стойка.
Состав и назначение сигнально-отличительных огней при переклассификации судна с класса «Р» на класс «О» не изменяется.
Для осушения сухих отсеков баржи используются два переносных водоструйных осушительных эжектора ВЭж-25 производительностью 25 м3/ч при давлении 0,7 МПа, один – основной, второй – резервный. Каждый отсек оборудуется двумя осушительными трубами DN65. Измерение уровня жидкости в сухих отсеках выполняется через осушительную трубу складным футштоком.
Вода с судна отводится через гибкий рукав и переходной патрубок за борт. Прием рабочей воды осуществляется от пожарного буксира или судна-обеспечения.
Система вентиляции остается без значительных изменений, т.к. проект переклассификации не предусматривает выгородку новых отсеков. Существующие вентиляционные гуськи заменяются вентиляционными головками Ду 100 с поплавковыми закрытиями.
Для выполнения швартовных операций и подъема якорей используется брашпиль Б2Р, электропривод которого состоит из электродвигателя МАП 221-4/8 ОМ1; 3,6/2,5кВт; 1395/640 об/мин и контроллера кулачкового КВ-1935Б. Управление приводом местное. Питание брашпиля предусмотрено с буксира-толкача. Для приема с буксира-толкача электроэнергии напряжением 380В на барже установлен штепсельный разъем на 16А.
Проект переклассификации и обновления баржи-площадки выполнен в полном соответствии с Руководством Р.002-2010 «Обновление судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания» и действующими Правилами Российского Речного Регистра.
Более подробная информация по судну по ссылке:
http://www.stapel.ru/completed_projects/cargo_ships/detail/?ID=538
Пресс-служба
ОАО «РЦПКБ «Стапель»
(863) 244-93-51, 306-02-10