РЦПКБ «Стапель» завершило разработку технического проекта несамоходного парома грузоподъемностью 98,80 т. на класс РРР «Р1,2(лёд20)»
РЦПКБ «Стапель» завершило разработку технического проекта несамоходного парома грузоподъемностью 98,80 т. на класс РРР «Р1,2(лёд20)»
Паром предназначен для плавания в мелкобитом льду толщиной до 20 см. с целью перевозки автомобильного транспорта и пассажиров по внутренним водным путям разряда «Р».
Судно имеет следующие размерения:
Длина наибольшая - 38,70 м;
Ширина - 10,80 м;
Высота борта - 1,80 м;
Высота габаритная (без грозозащиты) - 9,37 м;
Осадка по ГВЛ - 0,70 м;
Пассажировместимость - 30 чел.
Валовая вместимость судна в регистровых тоннах составляет: 205 т.
Паром представляет собой несамоходное однопалубное судно с избыточным надводным бортом, без надстройки и рубки. Форма носовой и кормовой оконечностей аналогична ледокольному типу.
Палуба судна предназначена для размещения грузовых и/или легковых автомобилей и пассажиров. Над посадочными местами для пассажиров предусмотрен навес от дождя и солнца. В носу и корме расположены две аппарели, которые обслуживает спускоподъемное устройство. На Пр.Б по всей длине судна на ширине ~1.5м предусматривается установка троса канатной переправы с возможностью установки тросовой лебедки.
Корпус судна сварной, собирается из плоскостных и объёмных секций. Грузовая часть палубы, предназначенная для размещения колесной техники, имеет продольную систему набора, обеспечивающую более высокую прочность.
Якорное устройство на судне не устанавливается.
Для закрепления судна у причалов предусмотрены швартовные кнехты, клюзы, стальные швартовные канаты длиной 50м каждый.
Для буксировки судна используется буксирный канат длиной 60 м. и двухтумбовый, крестовый, сварной кнехт типа I Б-219 ГОСТ 11265. Место установки кнехта выгорожено для исключения доступа к нему пассажиров. Для защиты пассажиров при аварийных ситуациях установлена ограничительная арка.
Судно укомплектовано спасательными кругами, а также спасательными жилетами, в том числе детскими. Жилеты хранятся в ящиках под откидными сидениями кресел для пассажиров и в ящике в районе 50 шп. Пр.Б.
Для осушения сухих отсеков трюма понтона используется переносная дизельная мотопомпа “Вепрь МП-500ДЯ” производительностью 27 м3/ч при давлении 0,4 МПа. Измерение уровня жидкости в сухих отсеках трюма выполняется футштоком. Откачиваемая вода из сухих отсеков сбрасывается за борт.
На судне предусматривается естественная приточно-вытяжная вентиляция всех отсеков.
Основными потребителями электроэнергии являются сигнально-отличительные огни, для питания которых предусмотрена установка двух аккумуляторных батарей 6СТ-90 напряжением 12В каждая, емкостью 90 А.ч.
Спроектированное судно соответствует требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, 2012г., а также требованиям Правил и Норм, действующих на момент завершения проекта.
Более подробная информация по судну по ссылке:
http://www.stapel.ru/completed_projects/passenger_ships/detail/?ID=289
Пресс-служба
ОАО «РЦПКБ «Стапель»
(863) 244-93-51, 306-02-10
info@stapel.ru
www.stapel.ru
Паром предназначен для плавания в мелкобитом льду толщиной до 20 см. с целью перевозки автомобильного транспорта и пассажиров по внутренним водным путям разряда «Р».
Судно имеет следующие размерения:
Длина наибольшая - 38,70 м;
Ширина - 10,80 м;
Высота борта - 1,80 м;
Высота габаритная (без грозозащиты) - 9,37 м;
Осадка по ГВЛ - 0,70 м;
Пассажировместимость - 30 чел.
Валовая вместимость судна в регистровых тоннах составляет: 205 т.
Паром представляет собой несамоходное однопалубное судно с избыточным надводным бортом, без надстройки и рубки. Форма носовой и кормовой оконечностей аналогична ледокольному типу.
Палуба судна предназначена для размещения грузовых и/или легковых автомобилей и пассажиров. Над посадочными местами для пассажиров предусмотрен навес от дождя и солнца. В носу и корме расположены две аппарели, которые обслуживает спускоподъемное устройство. На Пр.Б по всей длине судна на ширине ~1.5м предусматривается установка троса канатной переправы с возможностью установки тросовой лебедки.
Корпус судна сварной, собирается из плоскостных и объёмных секций. Грузовая часть палубы, предназначенная для размещения колесной техники, имеет продольную систему набора, обеспечивающую более высокую прочность.
Якорное устройство на судне не устанавливается.
Для закрепления судна у причалов предусмотрены швартовные кнехты, клюзы, стальные швартовные канаты длиной 50м каждый.
Для буксировки судна используется буксирный канат длиной 60 м. и двухтумбовый, крестовый, сварной кнехт типа I Б-219 ГОСТ 11265. Место установки кнехта выгорожено для исключения доступа к нему пассажиров. Для защиты пассажиров при аварийных ситуациях установлена ограничительная арка.
Судно укомплектовано спасательными кругами, а также спасательными жилетами, в том числе детскими. Жилеты хранятся в ящиках под откидными сидениями кресел для пассажиров и в ящике в районе 50 шп. Пр.Б.
Для осушения сухих отсеков трюма понтона используется переносная дизельная мотопомпа “Вепрь МП-500ДЯ” производительностью 27 м3/ч при давлении 0,4 МПа. Измерение уровня жидкости в сухих отсеках трюма выполняется футштоком. Откачиваемая вода из сухих отсеков сбрасывается за борт.
На судне предусматривается естественная приточно-вытяжная вентиляция всех отсеков.
Основными потребителями электроэнергии являются сигнально-отличительные огни, для питания которых предусмотрена установка двух аккумуляторных батарей 6СТ-90 напряжением 12В каждая, емкостью 90 А.ч.
Спроектированное судно соответствует требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, 2012г., а также требованиям Правил и Норм, действующих на момент завершения проекта.
Более подробная информация по судну по ссылке:
http://www.stapel.ru/completed_projects/passenger_ships/detail/?ID=289
Пресс-служба
ОАО «РЦПКБ «Стапель»
(863) 244-93-51, 306-02-10
info@stapel.ru
www.stapel.ru