Уже в течение трех лет ОАО «РЦПКБ «Стапель» проводит исследование удовлетворенности своих клиентов качеством их деловых взаимоотношений с организацией. Исследования проводятся на основе анкет обратной связи среди клиентов различных форм собственности, заказывавших проектные услуги по различным направлениям деятельности Стапеля.
Цель исследования — выяснить, как обращавшиеся ранее за услугами клиенты оценивают организацию, что, по их мнению, является преимуществом Стапеля по отношению к конкурентам, какие аспекты деятельности организации требуют корректировки или не устраивают заказчиков вовсе.
Последнее проведенное исследование касалось вопросов деятельности организации по проектированию флота и оказанию сопутствующих услуг.
Практически все заказчики отметили высокую скорость реагирования Стапеля на заявки, высокое качество технических решений и хороший уровень квалификация персонала. Самые низкие баллы по результатам исследования получены по критериям «достаточность информации о компании» и «качество отношений со специалистами (доброжелательность, отзывчивость и пр.)».
Рекомендовать «Стапель» своим коллегам и партнерам готовы 94% компаний, такой же процент компаний остались довольны всеми аспектами сотрудничества. Неудовлетворенность результатами сотрудничества высказала всего одна компания.
Результаты исследования позволили руководству сделать выводы о мнении заказчиков об организации и наметить ряд мероприятий по дальнейшему улучшению деятельности Стапеля.
Благодарим всех наших партнеров, принявших участие в исследовании. Ваше мнение является для нас основополагающим при совершенствовании своей деятельности!
ОАО РЦПКБ «Стапель» подвело итоги исследования удовлетворенности клиентов
1 июля 2009
Уже в течение трех лет ОАО «РЦПКБ «Стапель» проводит исследование удовлетворенности своих клиентов качеством их деловых взаимоотношений с организацией. Последнее проведенное исследование касалось вопросов деятельности организации по проектированию флота и оказанию сопутствующих услуг.