Земснаряд Гидромех 1700 DHL RDB 66.43

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Суда дноуглубительного флота / Земснаряд Гидромех 1700 DHL RDB 66.43

Внимание! Модель отображается во всех браузерах, за исключением Internet Explorer ниже 9 версии.

Левая клавиша мышкой - вращение, правая - масштабирование.

Параметры судна

Длина габаритная, м 34,2
Длина, м 24,9
Ширина, м 7,25
Высота борта, м 1,8
Надводный габарит с учетом съемных частей, м 7,0
Осадка со 100% запасов при фрезерном рыхлени 0,8
Водоизмещение при осадке 0,80м, т 116
Осадка с 10% запасов при гидрорыхлении, м 0,68
Водоизмещение при осадке 0,68м, т 98
Производительность по воде, м3/ч 1700
Глубина разработки, м:       
- при фрезерном рыхлении 1,5 - 8,0
- при гидрорыхлении 1,5 - 12,0
Категория разрабатываемых грунтов
 - при фрезерном рыхлении I-IV
 - при гидрорыхлении I-III
Экипаж, чел 2

Описание

Тип земснаряда – плавучий, несамоходный, дизельный, сборно-разборный земснаряд с гидрорыхлением или фрезерным рыхлением, производительностью по воде 1700 м3/ч, с возможностью перевозки ж/д транспортом.

Назначение земснаряда – разработка грунтов I-IV категории двумя способами (гидрорыхление или фрезерное рыхление) и транспортирование пульпы на отвалы, обогатительные установки или карты намыва.

Земснаряд спроектирован на класс Российского Речного Регистра (РРР) «О 2,0», в соответствии с Правилами РРР, 2008 г. и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, 2012г.

Район эксплуатации – в соответствии с классом, бассейны разряда «О», «Р» и «Л».

Автономность судна по запасам топлива 7суток.

Разработка грунта предусмотрена двумя способами:

- гидрорыхлением, грунты I-III категории, при помощи грунтоприемника с соплами гидроразмыва, устанавливаемого в головной части всасывающего грунтопровода;

- фрезерным рыхлением, грунты III-IV категории, при помощи фрезы с гидравлическим приводом и грунтоприемником, который устанавливается в головной части рамы и всасывающего грнтопровода.

Земснаряд состоит из шести понтонов. Соединение понтонов между собой фланцевое. Габариты каждого понтона позволяют его транспортировать автомобильным, ж/д и водным транспортом.

В корпусе носового центрального понтона расположено машинное отделение, с грунтовым насосом ГрАУ2000/63 и дизельным приводом Scania DI16 52M (мощностью 469кВт) с редуктором DMT 280H.

В корпусе кормового центрального понтона предусмотрена электрощитовая, с основным источником электоэнергии дизель-генератором ДГР 2-205/1500-РД.1743 (мощностью 205кВт), трансформатором переменного тока и ГРЩ.

Состав экипажа два человека. Работа ведется вахтовым методом. Проживание на судне не предусмотрено. В рубке 1-ого яруса предусмотрено помещение отдыха экипажа и биотуалет.

Способ перемещения земснаряда – тросовый, при помощи двух носовых и двух кормовых папильонажных лебедок.

При работе с фрезерным рыхлителем, в кормовой части боковых кормовых понтонов устанавливается съемное свайное устройство, в качестве механизма подъема свай используются кормовые папильонажные лебедки.

Земснаряд оборудован всеми необходимыми устройствами, системами, сигнализациями в соответствии с назначением земснаряда и требованиями Правил РРР и технического регламента.

На земснаряде предусмотрен измеритель параметров работы землесосного снаряда, для информации оператора о режимах работы гидротранспорта и поддержания интенсивности грунтозабора в оптимальном режиме.

В рубке управления предусмотрено кресло багермейстера и двухсекционный пульт управления.

Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Открыть пояснительную записку Открыть спецификацию Связаться с нами