Морская самоотвозная шаланда с обьемом трюмов 1100 куб.м. Проект 15030М

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Суда дноуглубительного флота / Морская самоотвозная шаланда с обьемом трюмов 1100 куб.м. Проект 15030М

Внимание! Модель отображается во всех браузерах, за исключением Internet Explorer ниже 9 версии.

Левая клавиша мышкой - вращение, правая - масштабирование.

Параметры судна

Длина по КВЛ, м 70
Ширина, м 13,2
Высота борта, м 4,8
Осадка по КВЛ, м 4
Водоизмещение полное, т 3120
Вместимость грузовых трюмов, м 1100
Экипаж, чел 6
Автономность, сут 10
Скорость, узл. 9
Класс РМРС КМ (*) ice 1 R3-RSN AUT3 (Hopper)

Описание

Предназначена для транспортировки грунта от земснарядов при производстве дноуглубительных работ и выгрузки его в море на подводные отвалы или на берег при помощи гидроперегружателей или грейферов. Может использоваться для транспортировки грунта всех категорий, а также щебня, камня.

Тип судна — самоходная, стальная, двухвинтовая, однопалубная шаланда с раскрывающимся корпусами, с грунтовым трюмом в средней части, с полубаком и квартердеком, с двухъярусной рубкой (жилая рубка и рубка управления) и машинными отделениями по ЛБ и Пр.Б в кормовой части.

Шаланда состоит из двух полукорпусов, симметричных относительно ДП, соединенных двумя палубными шарнирами и удерживаемых в соединенном состоянии четырьмя гидроцилиндрами. Жилая рубка шарнирно соединена с полукорпусами, размещена над палубой машинных отделений. При раскрытии полукорпусов она сохраняет положение близкое к горизонтальному.

Для обеспечения раскрытия полукорпусов шаланды в корпусе предусмотрена установка 2-х гидравлических станций и 4-х гидроцилиндров, а так же трубопроводов гидравлики.

Удержание шаланды в закрытом состоянии и раскрытие полукорпусов шаланды обеспечивается гидроцилиндрами двойного действия, при этом возможно раскрытие шаланды на 45° (отклонение каждого из полукорпусов на 22,5°). Пребывание шаланды в раскрытом положении обеспечивается до полной выгрузки трюма.

В качестве движителей применяются полноповоротные винто-рулевые колонки фирмы SCHOTTEL, с расположением приводного дизеля на верхней палубе шаланды.

Класс судна — КМ(*)Ice 1 R3-RSN AUT3 (Hopper)

Автономность плавания по запасам топлива, смазочного масла, провизии и пресной воды оставляет 10 суток.

Условия эксплуатации — смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны h3% =3,5м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища, которое не должно превышать 50 миль. 

Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Открыть спецификацию Связаться с нами