Наплавной Мост в пос. Волоков Мост RDB 66.64

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Суда специального назначения / Наплавной Мост в пос. Волоков Мост RDB 66.64

Параметры судна

Длина габаритная, м 84
Ширина, м 8
Ширина проезжей части, м 5,5
Ширина пешеходного тротуара, м 2х1,25
Высота борта, м 2,3
Осадка средняя в грузу, м 0,47
Водоизмещение при осадке Т=0,47 м, т 299
Осадка в средней части, с учетом просадки, м 0,48
Осадка свободного конца, с учетом просадки, м 0,5
Минимальный надводный борт до палубы понтона, м 1,806
Вес моста, т 224,5

Описание

Наплавной Мост в пос. Волоков Мост

Наплавной мост предназначен для одностороннего регулируемого с помощью светофоров движения легковых, грузовых и грузопассажирских автотранспортных средств, допускаемой массой 75 т и двухстороннего движения пешеходов.

Район эксплуатации - внутренние водные пути класса «Р», пос. Волоков Мост, Вытегорский район, Вологодская область, Волго-Балтийский канал.

Условия эксплуатации - круглогодично. Разрешается эксплуатация в мелкобитом льду до 0,1 м. Зимой понтон вмерзает в лед.

Архитектурно-конструктивный тип - плавучий объект понтонного типа, состоящий из основного и дополнительного понтонов.

Класс наплавного моста - «+ Р 1,2 III» согласно ПКПО РРР.

Наплавной мост состоит из основного и дополнительного понтонов, соединенных между собой жестко при помощи усиленных обухов, осей и растяжек. Межпонтонное пространство закрывается защитным листом с ребрами жесткости.

Для открытия судового хода, основной понтон снабжается осью поворотного устройства, расположенного на кронштейне. Фиксация понтона к берегу за ось производится упором, расположенном на береговых сооружениях.

Наплавной мост отводится к правому берегу.

Основной понтон помимо поворотного устройства оборудован специальными плавучими движителями – потокообразователями, позволяющими отвод моста к берегу для открытия судового хода. Потокообразователи управляются оператором с берегового пульта.

По всей длине установлено колесоотбойное устройство, делящее мост на проезжую часть и две пешеходных дорожки (тротуары), леерное ограждение, сигнально-отличительные огни и мачты освещения. По обоим бортам на леерном ограждении установлены спасательные круги.

Для фиксации моста при отведенном состоянии предусмотрено фиксирующее устройство.

Для выполнения швартовно-буксирных операций на понтонах установлены кнехты.

Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Открыть пояснительную записку Открыть спецификацию Связаться с нами