Морская мотозавозня (проект ММЗ-344)

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Суда специального назначения / Морская мотозавозня (проект ММЗ-344)

Параметры судна

Длина габаритная, м 12,45
Ширина расчетная, м 6
Высота борта, м 1,8
Осадка расчетная, т 1,2
Водоизмещение, т 80
Скорость, узл. 7
Экипаж, чел. 2
Автономность, сут. 5
Класс РМРС КМ(*) ice R3 AUT3

Описание

Морское судно, предназначенное для завозки и перекладки становых и папильонажных якорей земснарядов, для съемки, постановки и обслуживания морской обстановки, буксировки плавучих грунтопроводов, понтонов и несамоходных судов, обслуживающих технический флот.

Тип судна — самоходная, стальная, двухвинтовая, однопалубная мотозавозня с рубкой управления на главной палубе и машинным отделением в средней части корпуса судна.

Корпус мотозавозни представляет из себя технологический понтон, с подзорами в носовой и кормовой оконечности, разделенный поперечными переборками.

В качестве привода двух комплексов винт-насадка, в машинном отделении установлено два судовых дизель-редукторных агрегата, мощностью по 172кВт. В качестве источника электроэнергии используется судовой дизель-генератор, мощностью 32кВт, установленный в машинном отделении.

 Главная палуба мотозавозни оборудована необходимым швартовно-буксирным оборудованием, якорной лебедкой, гидравлическим краном манипулятором (грузоподъемностью 0,8 т, при максимальном вылете 10 м), спасательным плотом на 6 человек.

 Класс судна — КМ Ice1 R3 AUT3 (Special purpose ship)

Район плавания — портовое, рейдовое и прибрежное плавание на закрытых от волнения морских акваториях, с возможностью выхода в открытое море при благоприятных погодных условиях.

Автономность плавания по запасам топлива, смазочного масла составляет 5 суток. Проживание на борту двух членов экипажа не предусматривается, работа ведется вахтовым способом, продолжительность вахты 8 часов.

Автоматизация мотозавозни позволяет осуществлять управление работой судна одним человеком.

Система автоматизации механической установки мотозавозни обеспечивает маневренность и безопасность при всех условиях эксплуатации без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинном отделении.

Открыть листовку с описанием проекта Связаться с нами