Экологическое судно "Экос-21" пр. RDB 54.02

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Суда специального назначения / Экологическое судно "Экос-21" пр. RDB 54.02

Внимание! Модель отображается во всех браузерах, за исключением Internet Explorer ниже 9 версии.

Левая клавиша мышкой - вращение, правая - масштабирование.

Параметры судна

Длина наибольшая, м 45,74
Длина расчетная, м 45,00
Ширина расчетная, м 7,60
Осадка по ГВЛ, м 1,45
Высота борта, м 2,20
Надводный габарит по ГВЛ, м 5,35
Суммарный объем грузовых танков, м ³ из них: 230,8
Объем танков нефтесодержащих вод №1,2, м³ 117,0
Объем танков сточных вод №3,4, м³ 113,8
Суммарный объем балластных танков, м³ 103,5
Дедвейт, т не более 160
Класс РРР + Р1,2 (лед 10) А

Описание

Назначение - прием с судов и транспортировка к местам переработки нефтесодержащих (без ограничения по температуре вспышки), сточных вод и сухого мусора.

Район плавания - внутренние водные пути в соответствии с классом судна -
РРР «
крестик ррр.jpg Р 1,2 (лед10)А".
Условия эксплуатации - самостоятельное плавание в мелкобитом разреженном льду толщиной до 10см.

Архитектурно-конструктивный тип - самоходное, стальное, цельносварное, однопалубное судно, с двухвальной установкой, с двухъярусной надстройкой и машинным отделением в кормовой части судна, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых танков.

Экипаж - пять человек.

Конструкции корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяют Правилам предотвращения загрязнения с судов (ППЗС) РРР и Техническому регламенту о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.

Остойчивость неповрежденного судна обеспечивается при всех эксплуатационных вариантах загрузки в соответствии с классом и назначением судна.

Аварийная посадка и остойчивость судна обеспечиваются при затоплении одного любого отсека.

Пожарная безопасность судна обеспечивается конструктивными элементами противопожарной защиты, системами пожаротушения, пожарной сигнализации, а также противопожарным оборудованием и снабжением.

Судно снабжено двумя становыми якорями типа Холла К 350, которые убираются во втяжные клюзы с нишами.

Для подъема и отдачи якорей на палубе бака устанавливается брашпиль Б2Р для цепи калибром 17,5.

В носовой оконечности судна устанавливается подруливающее устройство ТАС33 фирмы «ABS Hydromarine B.V. мощностью 33 кВт.

В качестве главных двигателей - два дизель-редукторных агрегата ЯМЗ-238M2ZF325 мощностью по 162 кВт каждый.

Для снабжения электроэнергией на судне предусмотрена электростанция в составе двух дизель-генераторов ДТ ВДМ ДГС-100-В2 мощностью по 100 кВт каждый.

Радионавигация в соответствии с районом и вместимостью. На судне устанавливается рабочая шлюпка вместимостью 6 человек и спасательный плот ПСН-6Р вместимостью 6 человек.

Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Открыть спецификацию Связаться с нами