Спасательная станция СС-20 RDB 62.06

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Пассажирские и стоечные суда / Спасательная станция СС-20 RDB 62.06

Внимание! Модель отображается во всех браузерах, за исключением Internet Explorer ниже 9 версии.

Левая клавиша мышкой - вращение, правая - масштабирование.

Параметры судна

Длина габаритная, м 30,30
Длина наибольшая, м 29,10
Длина расчетная, м 29,10
Ширина, м 10,40
Высота борта, м 2,70
Осадка, ГВЛ м 0,78
Экипаж и обслуживающий персонал, чел 20,00
Водоизмещение, т 225,5
Класс РРР Р+1,2 (лед20)

Описание

Тип судна – несамоходное стальное стоечное судно с двухъярусной надстройкой и рубкой управления, с прямыми бортами, транцами и подзорами в носовой и кормовой оконечно­стях.

Назначение судна – плавучая спасательная станция. Район эксплуатации – р. Нева, круглогодичная эксплуатация.

На судне в трюме, а также на первом и втором ярусах надстройки расположены технические, служебные, бытовые помещения и помещения, предназначенные для отдыха и подготовки личного состава.

На палубе второго яруса надстройки расположена рубка управления спасательной станцией. Для выполнения поисковых работ на палубе второго яруса надстройки установлены поисковые прожекторы по Пр.Б и ЛБ, управление прожекторами осуществляется дистанционно из рубки управления.

Судно оборудовано необходимыми судовыми устройствами в соответствии с требованиями Правил РРР.

Для обеспечения стоянки судна у необорудованного берега предусмотрено якорное устройство, по два с каждого борта в носовой и кормовой оконечностях. В положении по походному якоря размещаются на специальных площадках.

В качестве тепло-звукоизоляционных материалов по судну используются плиты ROCKWOOL Marine Slab 60. В помещениях, где это необходимо в соответствии с Правилами РРР, выполнена противопожарная изоляция плитами ROCKWOOL Marine Batts 45.

Для обеспечения нормальных условий работы экипажа при круглогодичной эксплуатации во всех помещениях судна предусмотрены системы отопления и вентиляции. При питаний судна от береговой сети отопление помещений осуществляется электрогрелками, в случае отключения питания с берега в каждом помещении предусмотрены водяные радиаторы отопления, работающие от отопительного водогрейного котла Kiturami KSO 50R.

В качестве основного источника электроэнергии для питания судовых потребителей предусмотрено использовать береговую сеть через нейтралеобразующий трансформатор типа ТСЗМ-160-ОМ5, 160 кВА, 380/400В, 50Гц

В качестве резервного источника электроэнергии на судне предусматрена электростанция в составе одного дизель-генератора ВДМ ДГС-100-В1 мощностью 100кВт.

Для контроля обнаружения пожара предусматрена установка комплекса технических средств обнаружения пожара «ПСМ-А».

Проектом предусмотрена установка системы спутникового телевидения типа SAILOR 60 Satellite TV World., установка системы видеонаблюдения типа Orlaco CCTV System, а также подключение к сети Internet.

Для связи с проходящими судами и береговыми техническими службами на станции предусмотрена установка УКВ-радиотелефонной станции типа «Гранит 2Р-24».

Автономность судна по запасам топлива – 6,3 сут., по запасам питьевой воды – 4,0 сут., по сточным водам – 7,5 сут., по мусору – 5,4 сут.

Открыть листовку с описанием проекта Открыть спецификацию Открыть пояснительную записку Открыть общее расположение Связаться с нами