Проект переоборудования теплохода "Михаил Шолохов" Р6996

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Пассажирские и стоечные суда / Проект переоборудования теплохода "Михаил Шолохов" Р6996

Параметры судна

Описание

Пассажирский теплоход проекта 302 т\х «Михаил Шолохов» 1985 года постройки переоборудован с целью улучшения уровня комфорта пассажиров без изменения класса с уменьшением пассажировместимости до 220 человек.

Проектом Р6996 предусмотрена перепланировка внутренней архитектуры всех пассажирских палуб судна, а также увеличение и изменение надстройки.

На главной палубе вместо 36 существующих кают спроектировано 24 двухместных каюты, что позволило увеличить площади и комфортность кают. В районе 175-184 шпации взамен демонтированных кают оборудован офис и стойка регистрации пассажиров.

На верхней палубе для увеличения площадей ресторана демонтированы прилегающие каюты и служебные помещения. В районе 72-84 шпангоута спроектированы четыре двухместных каюты (по две с каждого борта). В районе 92-164 шпации вместо 36 существующих кают спроектировано   24 двухместных каюты с балконами. В районе 172-196 шпации вместо существующих 14 кают предусмотрено 8 двухместных кают увеличенной площади.

На шлюпочной палубе вместо бара предусматривается 10 новых двухместных кают. В районе 92-164 шпации вместо 36 существующих кают спроектировано 24 двухместных каюты. Спроектирован новый носовой бар с панорамным остеклением.

На тентовой палубе в районе 74-85 шпангоута формируется надстройка для размещения бара. Все каюты на шлюпочной палубе оборудованы балконами.

Пассажировместимость судна после переоборудования составляет 220 человек, размещенных в 2-х местных каютах. Все каюты оборудованы санузлами, часть кают оборудована балконами. Новые помещения оборудованы системой кондиционирования, отделка выполнена материалами финской компании «Paroc Group».

Переоборудование позволило как увеличить площадь и комфортность кают, так и сформировать новые места досуга пассажиров.

Судно дооборудовано всеми необходимыми для пассажирского судна системами и механизмами в соответствии с Правилами РРР, а также технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта.


Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Открыть пояснительную записку Открыть спецификацию Связаться с нами