Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 двойными бортами и вторым дном с подъемом палубы на 1 метр (проект Р5164)

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Наливные суда / Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 двойными бортами и вторым дном с подъемом палубы на 1 метр (проект Р5164)

Параметры судна

До переоборудования  
Длина расчетная, м 77,53
Ширина, м 14
Высота борта, м 6,5
Осадка по грузовую марку, м 5,4
Грузоподъемность, т 3233,8
Скорость, узл. 10
Водоизмещение, т 4441
Класс РМРС КМ(*)Л2 II танкер
 После переоборудования  
 Длина расчетная, м  77,53
 Ширина, м 14
 Высота борта, м  6,5
 Осадка по грузовую марку, м  5,4
 Грузоподъемность, т  2773,7
 Скорость, узл. 10
 Водоизмещение, т  4226,5
Класс РМРС  КМ(*)Л2 ΙΙ танкер

Описание

Проект переоборудования нефтеналивного судна пр.610, предназначенного для бункеровки тремя видами топлива (тяжёлое топливо, дизельное топливо и МДО), выполнен на класс Российского Морского Регистра Судоходства «КМ (*) Ice3 R2 oil tanker (>60оC) (ESP)».

Для повышения уровня экологической безопасности, а также выполнение требований Правил РМРС и МК МАРПОЛ 73/78 с Приложениями I и II, судно было дооборудовано вторым дном и вторыми бортами в районе грузовой зоны.

В процессе дооборудования корпуса судна внесены изменения в грузовую систему (обеспечена возможность выполнения бункеровочных операций тремя видами топлива одновременно), систему вентиляции и газоотводную систему, частично изменены система пенотушения и водопожарная система. Дополнительно на судно установлена станция углекислотного пожаротушения СО2.

Грузовые танки оборудованы двухуровневой системой контроля за переливом

«TSS ALARM», кроме того, в грузовые танки, оборудованные системой подогрева груза, установлена система контроля температуры «Термодат 21С».

Для минимизации потери грузоподъёмности при переоборудовании был выполнен подъём главной палубы в районе грузовых танков и в связи с этим, для выполнения требований Правил к местной прочности по борту, установлена дополнительная платформа.

Установлены кормовая спасательная шлюпка свободнопадающая, дежурная шлюпка и спасательный плот.

Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Открыть спецификацию Связаться с нами