Нефтеналивная баржа-накопитель г/п 2600 т RDB 01.04

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Наливные суда / Нефтеналивная баржа-накопитель г/п 2600 т RDB 01.04

Параметры судна

Длина наибольшая, м 45,0
Ширина, м 20,0
Высота борта, м 6,5
Осадка, м около 4,0
Грузоподъемность, т 2600
Дедвейт, т 2700
Суммарный объем грузовых танков, м 2760
Экипаж (сменный), чел 2
Класс РС КЕ(*)R3 Oil tanker >60 (ESP)

Описание

Нефтеналивная баржа-накопитель предназначена для бункеровки судов тяжелым топливом класса опасности 3 в соответствии с МК МОПОГ (тяжелое топливо марок IFO180-IFO380 с температурой вспышки более 60˚С) и бункеровки им судов.

Однопалубная, несамоходная баржа с кормовым расположением машинного отделения (60-70 шп.) и кормовым расположением надстройки (60-75шп.) для отдыха экипажа, санитарно-гигиеническими помещениями и помещением управления грузовыми операциями.


Грузовая зона расположена в районе 7-60 шп. и разделена продольной и поперечными переборками на 8 грузовых танков. На всем протяжении грузовой зоны устанавливается второе дно высотой 1350 мм и второй борт, ширина межбортового пространства 1350 мм.


Погрузка\выгрузка груза осуществляется четырьмя погружными насосами MARFLEX MDP 125 (Q=125 м
³/ч). Каждый насос устанавливается на группу из двух танков ЛБ и Пр.Б.
На главной палубе размещаются два манифольда для двух сортов груза.

Все грузовые танки оборудуются системой подогрева груза.
Работу системы обеспечивает котлоагрегат M-NBO-1000D производительностью 1000 кг/ч.

В носовой оконечности судна предусматриваются два балластных танка (ЛБ и Пр.Б) суммарным объемом 85 м
³.
Отсеки второго дна и второго борта образуют L-образные сухие отсеки, разделенные по ДП непроницаемым вертикальным килем.
Система балластно-осушительная предназначается для приема и удаления жидкостного балласта из балластных танков, и осушения сухих отсеков. В системе предусматриваются самовсасывающие электронасосы достаточной производительности.

В качестве основных источников электроэнергии предусматриваются два дизель-генератора фирмы Volvo Penta D12-AUX HE мощностью около 310 кВт.


В качестве альтернативных вариантов могут использоваться дизель-генераторы Cummins K19-CP мощностью 335 кВт, Caterpillar CAT C18 50 HZ мощностью 350 кВт.



Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Открыть пояснительную записку Связаться с нами