Наливные суда

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Наливные суда

Нефтеналивная баржа Проект RDB 66.61

Нефтеналивная баржа Проект RDB 66.61
Длина наибольшая, м 88,90
Длина расчетная, м 88,50
Ширина, м 16,00
Высота борта, м  2,50
Осадка , м 2,00
Надводный борт от палубной линии, м 0,507
Грузоподъемность (при перевозке груза с плотностью 0,85 т/м3), т 2065
Грузоподъемность (при перевозке груза с плотностью 0,74 т/м3),т 1795
Водоизмещение при осадке 2,0 м, т. 2692,00
Класс РРР  ✠Р1,2

Дооборудование наливного судна пр. 1754 вторым дном, бортами и тронковой палубой

Дооборудование наливного судна пр. 1754 вторым дном, бортами и тронковой палубой
До переоборудования  
Длина наибольшая, м 86,45
Длина между перпендикулярами, м 85
Ширина, м 12,5
Высота борта, м 2,5
Осадка в грузу, м:
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1,75
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1,98
Водоизмещение, т:
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1553
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1780
Грузоподъёмность, т:
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1122
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1315
После переоборудования  
Длина наибольшая, м 86,45
Длина между перпендикулярами, м 85
Ширина, м 12,5
Высота борта, м 2,5
Осадка в грузу, м:
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1,95
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2,15
Водоизмещение, т:
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1750
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1943
Грузоподъёмность, т:
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1122
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1315

Дооборудование наливного судна пр. 1754Б вторым дном, бортами и тронковой палубой

Дооборудование наливного судна пр. 1754Б вторым дном, бортами и тронковой палубой
До переоборудования  
Длина наибольшая, м 88,68
Длина между перпендикулярами, м 85
Ширина, м 12,5
Высота борта, м 3,2
Осадка в грузу, м:  
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 2,36
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2,55
Водоизмещение, т:  
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 2174
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2374
Грузоподъёмность, т:  
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1500
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1700
После переоборудования  
Длина наибольшая, м 88,68
Длина между перпендикулярами, м 85
Ширина, м 12,5
Высота борта, м 3,2
Осадка в грузу, м:  
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 2,5
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2,7
Водоизмещение, т:  
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 2289
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 2489
Грузоподъёмность, т:  
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,72 1500
при перевозке нефтепродуктов γ = 0,85 1700

Несамоходная наливная баржа RDB 54.03

Несамоходная наливная баржа RDB 54.03
Длина габаритная, м 17,18
Длина по КВл,м 17,00
Ширина, м 3,98
Ширина габаритная, м 4,16
Высота борта, м 2,00
Надводный габарит, м 6,80
Осадка в грузу, м 0,82
Водоизмещение при осадке Т=0,82 м, т 54,72
Вместимость грузового танка, м³ 40,00
Грузоподъемность, т 33,71
Класс РРР   + О 2,0

Модернизация наливного судна пр. 795 (RDB 54.01)

Модернизация наливного судна пр. 795 (RDB 54.01)
До переоборудования
Длина наибольшая, м 50,20
Длина между перпендикулярами, м 48,20
Ширина, м 8,50
Высота борта, м 1,80
Осадка в грузу, м: 0,92
Водоизмещение, т: 310,0
Грузоподъёмность, т: 150,0
Класс РРР     + Р 1,2
После переоборудования  
Длина наибольшая, м 50,20
Длина между перпендикулярами, м   48,20
Ширина, м   8,50
Высота борта, м  1,80
Осадка в грузу, м                                 0,96
Водоизмещение, т                                323,0
Грузоподъемность, т                               163,0
Класс РРР                               + Р 1,2

Переоборудование сухогрузно-наливного судна пр. 414 В

Переоборудование сухогрузно-наливного судна пр. 414 В
До переоборудования
Длина наибольшая 65,28
Длина между перпендикулярами , м 63,6
Ширина, м 10
Высота борта, м 2,4
Осадка в грузу, м:  
при перевозке нефтепродуктов 1,58
при перевозке груза  на палубе тронка  
Водоизмещение, т:  
при перевозке нефтепродуктов 855,9
при перевозке сухогруза  на палубе тронка 904,6
Грузоподъёмность, т:  
при перевозке нефтепродуктов 530
при перевозке сухогруза  на палубе тронка 600
Класс РРР    + О 2,0
После переоборудования  
Длина наибольшая, м 65,28
Длина между перпендикулярами, м 63,6
Ширина, м 10
Высота борта, м 2,4
Осадка в грузу, м:  
при перевозке нефтепродуктов 1,68
при перевозке груза на палубе тронка 1,49
Водоизмещение, т:  
при перевозке нефтепродуктов 912,38
при перевозке сухогруза на палубе тронка 802,08
Грузоподъемность, т:  
при перевозке нефтепродуктов 502,4
при перевозке сухогруза на палубе тронка 400
Класс РРР + О 2,0

Плавучая заправочная станция. Проект Р5516

Плавучая заправочная станция. Проект Р5516
Длина расчетная, м 28
Ширина расчетная, м 8
Высота борта, м 1,5
Осадка с грузом, м 0,71
Объем грузовых танков, м куб 50
Водоизмещение с грузом, т 147
Валовая вместимость, рег. т 163
Грузоподъемность, т 66
Обслуживающий персонал-вахта, чел.  2 - 4
Класс РРР   + Р 1,2

Бункеровщик смешанного плавания дедвейтом 3500 т пр. Р5417

Бункеровщик смешанного плавания дедвейтом 3500 т пр. Р5417
Длина наибольшая, м 88,2
Ширина, м 16
Высота борта, м 7
Грузоподъемность, т 3250
Экипаж, чел. 10
Скорость, узл. 10
Осадка, м 5,5
Класс РМРС КМ(*)Ice3 R1 AUT3 Oil tanker (>60 C) (ESP)

Морской бункеровщик дедвейтом 3000 т пр. Р0101

Морской бункеровщик дедвейтом 3000 т пр. Р0101
Длина наибольшая, м 70
Ширина, м 15,5
Высота борта, м 7
Осадка ГЛВ, м 5
Экипаж, чел. 8
Грузоподъемность, т 2720
Скорость, узл. 10
Класс РМРС КМ(*)Ice 3 R2 oil tanker (>60C)

Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 в соответствии с требованиями Международных конвенций без подъема палубы (проект Р5321)

Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 в соответствии с требованиями Международных конвенций без подъема палубы (проект Р5321)
До переоборудования  
Длина наибольшая, м 77,53
Ширина, м 14
Высота борта, м 6,5
Осадка по ЛГВЛ, м 5,4
Водоизмещение, м/куб 4441
Грузоподъемность, т 3233,8
Дедвейт, т 3389
Скорость, узл. 10
Класс РМРС Л2(*)III танкер (>60) (ОРП)
После переоборудования  
Длина наибольшая, м   77,53
Ширина, м 14
Высота борта, м   6,5
Осадка по ЛГВЛ, м   4,79
Водоизмещение, м.куб   3885,97
Грузоподъемность, т   2427,53
Дедвейт, т   2657,97
Скорость, узл. 10
Класс РМРС КМ(*)ice3 R2 oil tanker

Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 двойными бортами и вторым дном с подъемом палубы на 1 метр (проект Р5164)

Проект переоборудования нефтеналивного судна пр. 610 двойными бортами и вторым дном с подъемом палубы на 1 метр (проект Р5164)
До переоборудования  
Длина расчетная, м 77,53
Ширина, м 14
Высота борта, м 6,5
Осадка по грузовую марку, м 5,4
Грузоподъемность, т 3233,8
Скорость, узл. 10
Водоизмещение, т 4441
Класс РМРС КМ(*)Л2 II танкер
 После переоборудования  
 Длина расчетная, м  77,53
 Ширина, м 14
 Высота борта, м  6,5
 Осадка по грузовую марку, м  5,4
 Грузоподъемность, т  2773,7
 Скорость, узл. 10
 Водоизмещение, т  4226,5
Класс РМРС  КМ(*)Л2 ΙΙ танкер

Переоборудование бункеровщика пр. 585 в двухкорпусное судно Р5649

Переоборудование бункеровщика пр. 585 в двухкорпусное судно Р5649
До переоборудования  
Длина наибольшая, м 59,75
Ширина, м 10,5
Высота борта, м 5,5
Осадка по грузовую марку, м 4,78
Водоизмещение, т 2278
Грузоподъемность, т 1565
Скорость, узл. 8,7
Класс РМРС КМ(*)3 R3 oil tanker (>60 C) (ESP)
После переоборудования  
Длина наибольшая, м  59,75
Ширина, м  10,5
Высота борта, м 5,5
Осадка по грузовую марку, м 4,82
Водоизмещение, т 2297
Грузоподъемность, т 1531
Скорость, узл.  8,7
Класс РМРС   КМ(*)L3 R3 oil tanker (>60C) (ESP)

Переоборудование бункеровщика пр.585 в двухкорпусное судно. Проект Р5503

Переоборудование бункеровщика пр.585 в двухкорпусное судно. Проект Р5503
 До переоборудования  
Длина расчетная, м 58,9
Ширина, м 10,5
Высота борта, м 5,5
Осадка по грузовую марку, м 4,76
Водоизмещение, т 2278
Грузоподъемность, т 1565
Скорость, узл. 8,7
Класс РРР   +О-ПР2,0 (лед 40)
После переоборудования
Длина расчетная, м 58,9
Ширина, м  10,5
Высота борта, м 5,5
Осадка по грузовую марку, м  3,98
Водоизмещение, т 1834
Грузоподъемность, т 1042
Скорость, узл.  8,7
Класс РРР + О-ПР2,0 (лед 40)

Переоборудование бункеровщика пр.97 в двухкорпусное судно

Переоборудование бункеровщика пр.97 в двухкорпусное судно
 До переоборудования  
Длина расчетная, м 80,2
Ширина, м 13,35
Высота борта, м 7,45
Осадка по грузовую марку, м 5,25
Грузоподъемность, т 2600
Водоизмещение, т 3914
Скорость, узл. 12
Класс РМРС М(*)Пр 2,5 (лед 30)
После переоборудования  
Длина расчетная, м  80,2
Ширина, м  13,35
Высота борта, м  7,45
Осадка по грузовую марку, м  5,44
Грузоподъемность, т  2438,9
Водоизмещение, т  4003,8
Скорость, узл. 12
Класс РМРС  КМ(*)Ice 1 R2 oil tanker

Проект дооборудования баржи пр.Т-77 вторым дном и вторыми бортами

Проект дооборудования баржи пр.Т-77 вторым дном и вторыми бортами
 До переоборудования  
Длина наибольшая, м 28,2
Длина между перпендикулярами, м 27,2
Ширина, м 6,3
Высота борта, м 1,5
Осадка по ЛГВЛ, м -
Водоизмещение, м3 -
Грузоподъёмность, т 100
Дедвейт, т 100
После переоборудования  
Длина наибольшая, м  28,2
Длина между перпендикулярами, м  27,2
Ширина, м 6,3
Высота борта, м 1,5
Осадка по ЛГВЛ, м  1,06
Водоизмещение, м3 140
Грузоподъемность, т 81
Дедвейт, т 81

Проект дооборудования барж пр.944Б вторым дном и вторыми бортами

Проект дооборудования барж пр.944Б вторым дном и вторыми бортами
До переоборудования  
Длина наибольшая, м 45,2
Длина между перпендикулярами, м 42,6
Ширина, м 10
Высота борта, м 2
Осадка по ЛГВЛ, м -
Водоизмещение, м3 412
Грузоподъёмность, т 300
Дедвейт, т 300
После переоборудования  
Длина наибольшая, м  45,2
Длина между перпендикулярами, м  42,6
Ширина, м 10
Высота борта, м 2
Осадка по ЛГВЛ, м  1,32
Водоизмещение, м3 500
Грузоподъемность, т 327
Дедвейт, т 327

Проект дооборудования баржи НТ-11 вторым дном и вторыми бортами

Проект дооборудования баржи НТ-11 вторым дном и вторыми бортами
До переоборудования  
Длина наибольшая, м 31,05
Длина между перпендикулярами, м 29,5
Ширина, м 6
Высота борта, м 1,7
Осадка по ЛГВЛ, м -
Водоизмещение, м3 -
Грузоподъёмность, т 150
Дедвейт, т 150
После переоборудования  
Длина наибольшая, м  31,05
Длина между перпендикулярами, м  29,5
Ширина, м 6
Высота борта, м  1,7
Осадка по ЛГВЛ, м  1,3
Водоизмещение, м3  207
Грузоподъемность, т 150
Дедвейт, т 150

Проект дооборудования баржи пр.Р63 вторым дном и вторыми бортами

Проект дооборудования баржи пр.Р63 вторым дном и вторыми бортами
До переоборудования  
Длина наибольшая, м 45,6
Длина между перпендикулярами, м 44
Ширина, м 8
Высота борта, м 1,4
Осадка по ЛГВЛ, м -
Водоизмещение, м3 -
Грузоподъёмность, т 200
Дедвейт, т 200
После переоборудования  
Длина наибольшая, м  45,6
Длина между перпендикулярами, м 44
Ширина, м 8
Высота борта, м  1,4
Осадка по ЛГВЛ, м  0,92
Водоизмещение, м3 304
Грузоподъемность, т 200
Дедвейт, т 200