Буксир "TDP-600", пр. RDB 68.05

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Буксиры / Буксир "TDP-600", пр. RDB 68.05

Параметры судна

Длина наибольшая, м 24,5
Длина между перпендикулярами, м 23
Ширина , м 6
Высота борта, м 2,7
Осадка , м   1,03
Мощность и количество главных двигателей, кВт 2х298
Скорость свободного хода без воза, км/ч 19,6
Скорость состава (буксир+баржа пр.658/К) на глубине 7 м, км/ч 15,4
Скорость состава (буксир+баржа пр.658/К) на глубине 2 м, км/ч 11,4
Экипаж, чел 5
Тяга на гаке, тс 10
Район плавания       +Р1,2

Описание

Самоходное, стальное, цельносварное, однопалубное буксирное судно, с двухвальной установкой, с надстройкой на главной палубе и машинным отделением в кормовой части судна.
 
Назначение – линейная буксировка судов на гаке и буксирной лебедке.

В надстройке располагаются одна одноместная каюта для капитана, помещение для совещаний, душ, туалет, аккумуляторная и агрегатная.

На палубе надстройки находятся рулевая рубка.

На крыше рулевой рубки располагаются сигнальная мачта и антенны.
 
Судно снабжается двумя становыми якорями типа «Матросова Л-75» массой 75 кг каждый. Для подъема и отдачи якорей на главной палубе в носовой части устанавливается шпиль ручной ШР6 для цепи калибром 11, с тяговым усилием на звездочке – 2,5 кН.
 
Для выполнения буксировочных работ буксирное устройство снабжается:
- буксирной лебедкой ЛБЯШ 50/150-380-31 ТУ212РСФСР 235-90 с тяговым усилием 5-15 тс;
- буксирным гаком с номинальным тяговым усилием 10 тс АЕИУ.364266.019 ТУ;
- стальным буксирным канатом диаметром 31,0 мм длиной 150 м с разрывным усилием 475 кН-на, расположенным на лебедке.

Предусматривается четыре кнехта типа IБ-114, по два – в носу и корме.

В носу используется ручной шпиль ШР6.
 
В качестве главных двигателей устанавливаются два дизель-редукторных агрегата 6HA2M-WDT номинальной мощностью 298кВт (405л.с.).
 
В качестве вспомогательной установки на судне предусматривается электростанция в составе двух дизель генераторов ДГР2-50/1500-РД1543 мощностью по 50кВт, напряжением 380В, 50Гц. каждый.

В качестве аварийного источника электроэнергии для питания потребителей в аварийном режиме в течение 3-х часов используются две аккумуляторные батареи типа STANDARD 6СТ-190L, 12В, 190Ач.
 
На судне установлен Комплект УКВ радиотелефонной станции «Гранит 2Р-24».

Проектом предусмотрена установка аппаратуры командно-трансляционной связи типа «АКТС-1007».

Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Открыть спецификацию Связаться с нами