Несамоходная трюмная баржа RDB 01.05

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Баржи / Несамоходная трюмная баржа RDB 01.05

Внимание! Модель отображается во всех браузерах, за исключением Internet Explorer ниже 9 версии.

Левая клавиша мышкой - вращение, правая - масштабирование.

Параметры судна

Длина наибольшая, м 118,5
Длина расчетная, м 118
Ширина расчетная, м 16,8
Высота борта, м 6
Класс судна       К (*) R3-RSN
Грузоподъемность при осадке 3,79 м, т 5720
Суммарный объем грузовых трюмов расчетный, м 8476
Суммарный объем балластных танков, м 2796
Осадка, м 3,71
Водоизмещение при осадке 3,71 м, т 7068

Описание

Судно предназначается для транспортировки насыпных и генеральных грузов и контейнеров.

Район плавания – ограниченный R3-RSN, при температуре не ниже -10°С. Ледовые условия не предусматриваются.

Несамоходная трюмная баржа однопалубная, с полубаком и четырьмя грузовыми трюмами, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовой зоны. Грузовая зона отделяется от носовой и кормовой оконечности коффердамами.

Корпус баржи имеет вертикальные борта в средней части и кормовой оконечностях, наклонные в носовой оконечности, скулу радиусом закругления 500мм, транцевую корму, транцевую носовую оконечность.

В носовой оконечности предусмотрено сцепное устройство 0-200Т6 и носовые упоры, на 7шп установлено подруливающее устройство ПУ70ФМ-04-ОМ4 с реверсивным регулируемым электроприводом и гребным винтом фиксированного шага (ВФШ) в трубе. Номинальная тяга 14кН, частота вращения гребного винта 870 об/мин. Мощность электропривода 90кВт. Производитель подруливающего устройства НПО «Винт».

В кормовой оконечности предусмотрен рецесс для обеспечения возможности толкания баржи в морских районах толкачом оборудованным морским автосцепом типа Articouple K. Кроме того, для обеспечения возможности использования баржи в составе каравана на внутренних водных путях в кормовой оконечности в диаметральной плоскости предусмотрена вертикальная сцепная балка под автосцеп О-200Т6.

Для обеспечения надёжного крепления контейнеров разработана схема установки и крепления 20-футовых контейнеров с использованием стандартных креплений   MacGREGOR CONVER.

В составе общесудовых систем предусматриваются:

-  система водопожарная;

-  система балластно-осушительная;

-  система заполнения балластных танков самотеком;

-  система воздушных и измерительных труб;

-  система естественной вентиляции.

Питание баржи предусмотрено:

- на ходу в режиме толкания – от буксира;

- на стоянке – от внешнего источника или аккумуляторных батарей;

- на ходу в режиме буксировки – от аккумуляторных батарей.

Эксплуатация судна предполагается в морских районах с возможностью совершать международные рейсы. При этом, учитывая отсутствие экипажа, судовой энергетической установки и систем СЭУ, дополнительных требований МК МАРПОЛ в дополнении к требованиям Правил РМРС к судну не имеется.

Открыть листовку с описанием проекта Окрыть общее расположение Открыть пояснительную записку Открыть спецификацию Связаться с нами