Несамоходная баржа-площадка RDB 01.03

Главная / Проекты судов / Готовые проекты судов / Баржи / Несамоходная баржа-площадка RDB 01.03

Параметры судна

Длина расчетная, м 110,0
Ширина расчетная, м 25,0
Высота борта, м 6,0
Осадка расчетная, м 3,0
Водоизмещение, т 8900
Грузоподъемность, т 7400
Макс. допустимая нагрузка на палубу т/м 10
Класс судна К(*)R1

Описание

Назначение судна - перевозка генеральных и насыпных грузов на палубе.

Тип судна - несамоходная стальная однопалубная баржа-площадка с упрощенными обводами. Грузовая зона расположена в средней части судна, в кормовой и носовой оконечности ограждена комингсом.

Шпация 500 мм. Система набора в носовой и кормовой оконечностях - поперечная, в средней части - смешанная (палуба и днище - продольная, борт - поперечная).

Судно снабжено тремя якорями Холла К2500 по ГОСТ 761 массой 2500 кг, расположенными два в носу судна и один в корме. Якоря убираются во втяжные клюзы. Якорные цепи для становых якорей предусматриваются сварные калибром 46 мм 2-й категории прочности по ГОСТ 228, общей длиной 470 м. Цепи хранятся в цепных ящиках, обеспечивающих их самоукладку. Крепление якорей по-походному осуществляется фрикционными стопорами, для стопорения цепи во время стоянки на якоре – цепными стопорами. В качестве якорных механизмов установлены три шпиля якорно-швартовных ЯШ7ВМ.
 
Для выполнения швартовных и буксирных операций на палубе судна установлены 10 кнехтов типа IIД-299, по пять с каждого борта. В носовой и кормовой частях фальшборта для проводки буксирных тросов устанавливаются палубные клюзы типа 1 типоразмера 6: клюз 1-250х180.
 
На судне предусмотрена установка восьми спасательных кругов, в т.ч. четыре круга снабжены самозажигающимися огнями, два из которых снабжены автоматически действующими дымовыми шашками и два круга со спасательным линем.
 
Для несения сигнальных огней и фигур на судне, в носу и в корме, устанавливаются две мачты. Для несения бортовых огней устанавливаются две стойки с ширмами по бортам.
 
Для доступа в сухие отсеки устанавливаются горловины с обделкой на часто расставленных болтах, размером в свету 600х400. Для доступа в подпалубные помещения устанавливаются стальные вертикальные трапы шириной 400 мм.

На судне предусмотрена система осушения, предназначенная для осушения отсеков трюма судна. Для осушения любого сухого отсека используется переносной водоструйный осушительный эжектор ВЭж – 25, производительностью 25 м3/ч при давлении 0,7МПа, один основной, второй резервный.
 
Предусматривается установка щита питания с берега, распределительного щита РЩ1, через который с буксира или берегового источника подается напряжение 380В. От щита РЩ1 получают питание напряжением 380В три шпиля.
 
Для питания потребителей электроэнергии судна при его буксировке предусматривается установка аккумуляторной батареи 6СТ-190, емкостью 190А×ч, напряжением 24В.

В режиме стоянки энергообеспечение судна осуществляется от электростанции буксира или от берегового источника, для чего на судне предусматривается установка штепсельного разъема на напряжение 380В. Для сетей освещения и сигнально-отличительных огней предусматривается установка трансформатора.

Открыть листовку с описанием проекта Открыть общее расположение Связаться с нами