РЦПКБ выполнило новый проект несамоходной баржи производительностью 5720 м

Главная / О компании / Новости / РЦПКБ выполнило новый проект несамоходной баржи производительностью 5720 м
 
РЦПКБ выполнило новый проект несамоходной баржи производительностью 5720 м

РЦПКБ «Стапель» выполнило проект несамоходной трюмной однопалубной баржи грузоподъемностью 5720 м. Судно спроектировано на класс РМРС – К (*) R3-RSN.

Проекту присвоен номер RDB 01.05.

Тип судна - несамоходная трюмная баржа однопалубная, с полубаком и четырьмя грузовыми трюмами, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовой зоны. Грузовая зона отделяется от носовой и кормовой оконечности коффердамами.

Экипаж на барже не предусматривается.

Судно предназначается для транспортировки насыпных и генеральных грузов и контейнеров. Номенклатура перевозимых грузов – насыпные грузы и грузы в упаковке с УПО от 0,5 до 2,2 м3/т:
- зерно;
- щебень;
- лесные грузы;
- хлористый калий;
- прокат черных металлов;
- контейнеры.

Район плавания – ограниченный R3-RSN, при температуре не ниже -10°С. Ледовые условия не предусматриваются.

Корпус баржи, устройства, оборудование, системы, трубопроводы, электрооборудование, дельные вещи, в отношении постройки и сборки, а также в отношении материалов, идущих на их изготовление, соответствуют Правилам Российского морского регистра судоходства (РМРС), изд.2016г и другим нормативным документам, техническим условиям на поставку оборудования и материалов.

Корпус баржи имеет вертикальные борта в средней части и кормовой оконечностях, наклонные в носовой оконечности, скулу радиусом закругления 500мм, транцевую корму, транцевую носовую оконечность.

В носовой оконечности предусмотрено сцепное устройство 0-200Т6 и носовые упоры.

На 7 шп установлено подруливающее устройство ПУ70ФМ-04-ОМ4 с реверсивным регулируемым электроприводом и гребным винтом фиксированного шага (ВФШ) в трубе. Номинальная тяга 14кН, частота вращения гребного винта 870 об/мин. Мощность электропривода 90кВт. Производитель подруливающего устройства НПО «Винт».

В кормовой оконечности предусмотрен рецесс для обеспечения возможности толкания баржи в морских районах буксиром, оборудованным морским автосцепом типа Articouple K. В скегах рецесса в районе 212-214шп. установлены сцепные рейки KVD-5356M900-1 R . Для обеспечения возможности использования баржи в составе каравана на внутренних водных путях, в кормовой оконечности в диаметральной плоскости предусмотрена вертикальная сцепная балка под автосцеп О-200Т6. В носовой оконечности баржи предусмотрен автосцеп О-200Т6.

Основным родом тока на несамоходной трюмной барже принят переменный трёхфазный ток напряжением 380В, частотой 50Гц.

Питание баржи предусмотрено:
- на ходу в режиме толкания – от буксира;
- на стоянке – от внешнего источника или аккумуляторных батарей;
- на ходу в режиме буксировки – от аккумуляторных батарей.

Судно снабжается двумя становыми якорями Холла по ГОСТ 761-74 массой по 1750 кг каждый и одним стоп-анкером - якорь Холла К1500 по ГОСТ 761-74 массой 1500 кг.

Толкание баржи в морских районах осуществляется буксиром-толкачом, оборудованным морским сцепным устройством типа Articouple K. При этом буксир-толкач должен иметь запас по мощности судовой электростанции не менее 150 кВт для обеспечения питания потребителей, расположенных на барже.

Эксплуатация судна предполагается в морских районах с возможностью совершать международные рейсы. При этом, учитывая отсутствие экипажа, судовой энергетической установки и систем СЭУ, дополнительных требований МК МАРПОЛ в дополнении к требованиям Правил РМРС к судну не имеется.

Более подробная информация по судну по ссылке:
http://www.stapel.ru/projects/gotovye-proekty-sudov/barzhi/nesamokhodnaya-tryumnaya-barzha-rdb-01-05...


Пресс-служба
ОАО «РЦПКБ «Стапель»
(863) 244-93-51, 306-02-10
info@stapel.ru
www.stapel.ru